Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 26. Воспитание в первобытном обществе. Воспитательно-образовательная практика и педагогическая мысль в древних цивилизациях и античном мире
(Задания предполагают несколько правильных ответов) Вопрос № 26.1 Традиционные концепции (эволюционно-биологическая, психологическая) происхождение воспитания объясняют… Варианты ответов: 1. инстинктивной заботой родителей о своём потомстве 2. развитием орудий труда 3. бессознательным стремлением детей к подражанию взрослым 4. появлением государства Вопрос № 26.2 Первые школы в странах Древнего Востока возникли… Варианты ответов: 1. при царских дворцах 2. при храмах 3. в семьях крестьян 4. в семьях рабов Вопрос № 26.3 Древнегреческими мыслителями, внесшими существенный вклад в разработку проблем воспитания и образования, были … Варианты ответов: 1. Платон 2. Аристотель 3. Геродот 4. Антисфен Вопрос № 26.4 Основными типами школ в Древней Греции являлись … Варианты ответов: 1. мусические 2. монастырские 3. палестры 4. муниципальные Вопрос № 26.5 Сократ предложил метод обучения, основанный на … Варианты ответов: 1. использовании наглядных примеров 2. беседе учителя с учеником 3. возбуждении у собеседника интереса к обсуждаемой проблеме 4. сообщении ученику готовых знаний Тема № 27. Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Средневековья, Возрождения, Нового времени (Задания на установление соответствия) Вопрос № 27.1 Установите соответствие между представителями философско-педагогической мысли и их педагогическими трактатами: 1) Винсент из Бове 2) Томмазо Кампанелла 3) Томас Мор Варианты ответов: 1. «О воспитании знатных детей» 2. «Город солнца» 3. «Утопия» Вопрос № 27.2 Установите соответствие между типами средневековых школ и их принадлежностью странам: 1) мактаб 2) кафедральные школы 3) школы грамоты Варианты ответов: 1. Исламский Восток 2. Киевская Русь 3. Западная Европа Вопрос № 27.3 Установите соответствие между педагогическими концепциями эпохи Нового времени и их представителями: 1) пансофическое образование 2) свободное воспитание 3) воспитывающее обучение Варианты ответов: 1. Я.А. Коменский 2. Л.Н. Толстой 3. И.Г. Песталоцци Вопрос № 27.4 Установите принадлежность педагогических идей их авторам: 1) сочетание обучения с производительным трудом 2) авторитарное управление воспитанием 3) культуросообразное воспитание Варианты ответов: 1. И.Ф. Гербарт 2. А. Дистервег 3. Р. Оуэн Вопрос № 27.5 Установите соответствие между представителями отечественной педагогической мысли и их трудами: 1. К.Д. Ушинский 2. Л.Н. Толстой 3. Н.И. Пирогов Варианты ответов: 1. «Вопросы жизни» 2. «О пользе педагогической литературы» 3. «О народности образования» Date: 2016-11-17; view: 977; Нарушение авторских прав |