Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 26. Воспитание в первобытном обществе. Воспитательно-образовательная практика и педагогическая мысль в древних цивилизациях и античном мире





(Задания предполагают несколько правильных ответов)

Вопрос № 26.1

Традиционные концепции (эволюционно-биологическая, психологическая) происхождение воспитания объясняют…

Варианты ответов:

1. инстинктивной заботой родителей о своём потомстве

2. развитием орудий труда

3. бессознательным стремлением детей к подражанию взрослым

4. появлением государства

Вопрос № 26.2

Первые школы в странах Древнего Востока возникли…

Варианты ответов:

1. при царских дворцах

2. при храмах

3. в семьях крестьян

4. в семьях рабов

Вопрос № 26.3

Древнегреческими мыслителями, внесшими существенный вклад в разработку проблем воспитания и образования, были …

Варианты ответов:

1. Платон

2. Аристотель

3. Геродот

4. Антисфен

Вопрос № 26.4

Основными типами школ в Древней Греции являлись …

Варианты ответов:

1. мусические

2. монастырские

3. палестры

4. муниципальные

Вопрос № 26.5

Сократ предложил метод обучения, основанный на …

Варианты ответов:

1. использовании наглядных примеров

2. беседе учителя с учеником

3. возбуждении у собеседника интереса к обсуждаемой проблеме

4. сообщении ученику готовых знаний

Тема № 27. Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Средневековья, Возрождения, Нового времени

(Задания на установление соответствия)

Вопрос № 27.1

Установите соответствие между представителями философско-педагогической мысли и их педагогическими трактатами:

1) Винсент из Бове

2) Томмазо Кампанелла

3) Томас Мор

Варианты ответов:

1. «О воспитании знатных детей»

2. «Город солнца»

3. «Утопия»

Вопрос № 27.2

Установите соответствие между типами средневековых школ и их принадлежностью странам:

1) мактаб

2) кафедральные школы

3) школы грамоты

Варианты ответов:

1. Исламский Восток

2. Киевская Русь

3. Западная Европа

Вопрос № 27.3

Установите соответствие между педагогическими концепциями эпохи Нового времени и их представителями:

1) пансофическое образование

2) свободное воспитание

3) воспитывающее обучение

Варианты ответов:

1. Я.А. Коменский

2. Л.Н. Толстой

3. И.Г. Песталоцци

Вопрос № 27.4

Установите принадлежность педагогических идей их авторам:

1) сочетание обучения с производительным трудом

2) авторитарное управление воспитанием

3) культуросообразное воспитание

Варианты ответов:

1. И.Ф. Гербарт

2. А. Дистервег

3. Р. Оуэн

Вопрос № 27.5

Установите соответствие между представителями отечественной педагогической мысли и их трудами:

1. К.Д. Ушинский

2. Л.Н. Толстой

3. Н.И. Пирогов

Варианты ответов:

1. «Вопросы жизни»

2. «О пользе педагогической литературы»

3. «О народности образования»







Date: 2016-11-17; view: 977; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию