![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Ринолалия
Исторический аспект проблемы. Современное понятие термина «ринолалия», причины. Формы ринолалии: открытая, закрытая, смешанная. Анатомо-физиологическая характеристика небно-глоточного аппарата в норме и при открытой ринолалии. Мягкое небо и его роль в голосообразовании. Небно-глоточное кольцо. Функции небно-глоточного кольца при фонации, нарушения при врожденной расщелине губы и неба. Клинико-анатомическая характеристика врожденной расщелины губы и неба. Первичные нарушения в структуре в структуре дефекта при ринолалии. Нарушения артикуляционной моторики. Нарушения физиологического и речевого дыхания. Дефекты звукопроизношения. Нарушения голоса. Особенности формирования интонационной стороны речи. Вторичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии. Недоразвитие фонематического слуха и восприятия, лексико-грамматических средств языка; задержка речевого развития; снижение уровня познавательной деятельности; нарушение коммуникации; дисграфии, дислексии. Личностные особенности детей. Комплексное обследование детей с открытой ринолалией. Объективные методы обследования функции небно-глоточного кольца. Обследования артикуляционного аппарата: анатомическое строение, кинетическая, кинестетическая основа движения. Голосовая и дыхательная функция. Раннее развитие детей с ринолалией. Влияние врожденной расщелины губы и неба на физическое и психическое развитие ребенка. Сроки оперативного вмешательства. Система коррекционно-развивающего обучения детей с ринолалией в дооперационный период. Система коррекционно - развивающего обучения детей с открытой ринолалией в послеоперационный период. Стимуляция работы мышц небно-глоточного кольца; развитие фонационного дыхания; дифференциация ротового и носового выдохов; коррекция дефектов звукопроизношения и голоса; система работы по коррекции фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи. Динамика коррекционно-развивающего обучения детей с открытой ринолалией в послеоперационный период. Зависимость уровня сформированности речи детей от: тяжести первичного дефекта; результатов уранопластики; состояния лорорганов, личностных особенностей и способностей; особенностей речевой среды; условий преддошкольного и дошкольного воспитания и обучения и т.д. Закрытая ринолалия и пути коррекции. Классификация, причины закрытой ринолалии. Комплексная система обучения и лечения. Система логопедической работы: воспитание носового дыхания; формирование нижнедиафрагмального дыхания. Активизация мышц мягкого неба и задней стенки глотки; воспитание кинестетических ощущений от подъема и опускания небной занавески; дифференциация носового и ротового выдохов; уточнение или постановка звуков М и Н; автоматизация их; дифференциация фонем м-б, н-д, м-н; развитие голоса на гласных звуках.
Date: 2015-12-13; view: 1003; Нарушение авторских прав |