Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ринолалия





Исторический аспект проблемы. Современное понятие термина «ринолалия», причины. Формы ринолалии: открытая, закрытая, смешанная.

Анатомо-физиологическая характеристика небно-глоточного аппарата в норме и при открытой ринолалии.

Мягкое небо и его роль в голосообразовании. Небно-глоточное кольцо. Функции небно-глоточного кольца при фонации, нарушения при врожденной расщелине губы и неба. Клинико-анатомическая характеристика врожденной расщелины губы и неба.

Первичные нарушения в структуре в структуре дефекта при ринолалии. Нарушения артикуляционной моторики. Нарушения физиологического и речевого дыхания. Дефекты звукопроизношения. Нарушения голоса. Особенности формирования интонационной стороны речи.

Вторичные нарушения в структуре речевого дефекта при ринолалии. Недоразвитие фонематического слуха и восприятия, лексико-грамматических средств языка; задержка речевого развития; снижение уровня познавательной деятельности; нарушение коммуникации; дисграфии, дислексии. Личностные особенности детей.

Комплексное обследование детей с открытой ринолалией. Объективные методы обследования функции небно-глоточного кольца.

Обследования артикуляционного аппарата: анатомическое строение, кинетическая, кинестетическая основа движения. Голосовая и дыхательная функция.

Раннее развитие детей с ринолалией. Влияние врожденной расщелины губы и неба на физическое и психическое развитие ребенка. Сроки оперативного вмешательства.

Система коррекционно-развивающего обучения детей с ринолалией в дооперационный период.

Система коррекционно - развивающего обучения детей с открытой ринолалией в послеоперационный период. Стимуляция работы мышц небно-глоточного кольца; развитие фонационного дыхания; дифференциация ротового и носового выдохов; коррекция дефектов звукопроизношения и голоса; система работы по коррекции фонетико-фонематической и лексико-грамматической стороны речи.

Динамика коррекционно-развивающего обучения детей с открытой ринолалией в послеоперационный период.

Зависимость уровня сформированности речи детей от: тяжести первичного дефекта; результатов уранопластики; состояния лорорганов, личностных особенностей и способностей; особенностей речевой среды; условий преддошкольного и дошкольного воспитания и обучения и т.д.

Закрытая ринолалия и пути коррекции.

Классификация, причины закрытой ринолалии. Комплексная система обучения и лечения. Система логопедической работы: воспитание носового дыхания; формирование нижнедиафрагмального дыхания. Активизация мышц мягкого неба и задней стенки глотки; воспитание кинестетических ощущений от подъема и опускания небной занавески; дифференциация носового и ротового выдохов; уточнение или постановка звуков М и Н; автоматизация их; дифференциация фонем м-б, н-д, м-н; развитие голоса на гласных звуках.

 

Date: 2015-12-13; view: 929; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию