Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система упражнений при обучении чтению
Вся система делится на: 1. Предтекстовые упражнения(даются для снятия лингвистических трудностей, для снятия грамматических трудностей, для снятия социо-культурных трудностей, для введения в атмосферу) 2. Текстовые(цели: актуализация основных языковых средств оформления, либо развития речевых навыков; контроль глубины понимания и точности текста; развитие навыков прогнозирования) 3. После текстовые (направлены на контроль понимания прочитанного, на развитие речевых навыков(говорения и письма) и на развитие учебных умений)
Контроль Ознакомительное чтение: выбрать заголовок из предложенных, составить план прочитанного, кратко ответить на вопросы и кратко пересказать. Изучающее чтение: прочитать текст и перевести указанные отрывки в тексте, ответить на вопросы по тексту, подобрать пословицу, соответствующую теме текста, прокомментировать факты, содержащиеся в тексте Обучение письму Механизм письма состоит из двух основных звеньев: составление слов из букв и составление письменных сообщений из слов и словосочетаний.
В методическом плане следовательно следует различать умения 2х порядков: 1. Владение графической и орфографической системами языка для фиксирования отдельных слов 2. Умение сочетать слова в письменной форме для выражения мыслей в соответствии с потребностями общения Умение первого типа в методике принято называть письмом, а второго – письменной речью
Графическая система языка состоит из графических единиц(графем) под которыми подразумеваются: определенного начертания буква, буквосочетание, орфографический знак, надстрочные и подстрочные знаки. В основе этой системы лежат соответствия между звуком и буквой. Графика рассматривает возможности использования тех или иных письменных знаков вообще, орфография- правило употребления этих знаков в каждом конкретном случае при написании того или иного слова. Графика включает 3 категории: Знакомые буквы, незнакомые буквы, полузнакомые, всегда надо начинать со знакомых букв. Орфография определяется по фонетическому принципу и по морфологическому принципу, то есть по правилу чтения Знакомство с алфавитом происходит в процессе вводно фонетического курса.
Типы каллиграфии: printing, simple cursive, cursive(full cursive)
Лекция 28.04.16 Цель письма – обучение письменной речи, то есть выработка умений излагать мысли в письменной форме. Цель обучения варьируется в зависимости от категории учащихся.
Date: 2016-05-24; view: 953; Нарушение авторских прав |