Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система упражнений при обучении чтению





Вся система делится на:

1. Предтекстовые упражнения(даются для снятия лингвистических трудностей, для снятия грамматических трудностей, для снятия социо-культурных трудностей, для введения в атмосферу)

2. Текстовые(цели: актуализация основных языковых средств оформления, либо развития речевых навыков; контроль глубины понимания и точности текста; развитие навыков прогнозирования)

3. После текстовые (направлены на контроль понимания прочитанного, на развитие речевых навыков(говорения и письма) и на развитие учебных умений)

 

Контроль

Ознакомительное чтение: выбрать заголовок из предложенных, составить план прочитанного, кратко ответить на вопросы и кратко пересказать.

Изучающее чтение: прочитать текст и перевести указанные отрывки в тексте, ответить на вопросы по тексту, подобрать пословицу, соответствующую теме текста, прокомментировать факты, содержащиеся в тексте

Обучение письму

Механизм письма состоит из двух основных звеньев: составление слов из букв и составление письменных сообщений из слов и словосочетаний.

 

В методическом плане следовательно следует различать умения 2х порядков:

1. Владение графической и орфографической системами языка для фиксирования отдельных слов

2. Умение сочетать слова в письменной форме для выражения мыслей в соответствии с потребностями общения

Умение первого типа в методике принято называть письмом, а второго – письменной речью

 

Графическая система языка состоит из графических единиц(графем) под которыми подразумеваются: определенного начертания буква, буквосочетание, орфографический знак, надстрочные и подстрочные знаки. В основе этой системы лежат соответствия между звуком и буквой.

Графика рассматривает возможности использования тех или иных письменных знаков вообще, орфография- правило употребления этих знаков в каждом конкретном случае при написании того или иного слова. Графика включает 3 категории: Знакомые буквы, незнакомые буквы, полузнакомые, всегда надо начинать со знакомых букв. Орфография определяется по фонетическому принципу и по морфологическому принципу, то есть по правилу чтения

Знакомство с алфавитом происходит в процессе вводно фонетического курса.

 

Типы каллиграфии: printing, simple cursive, cursive(full cursive)

 

Лекция 28.04.16

Цель письма – обучение письменной речи, то есть выработка умений излагать мысли в письменной форме. Цель обучения варьируется в зависимости от категории учащихся.

 







Date: 2016-05-24; view: 953; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию