Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Игровые ситуации, приобщающие к труду в природе
Игровые ситуации, которые используются для приобщения дошкольников к труду в природе, должны воспитывать любовь к растениям и животным; учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, приучать детей самостоятельно заботиться о животных и растениях и т.д. Игровая ситуация «Как прекрасен этот мир» Цель: формирование представлений у детей об окружающем мире, о возможностях внесения изменений, дополнений в среду группы совместно с педагогом. Необходимые материалы и оборудование: фотографии, красочно иллюстрирующие летний отдых, крупное фото интересно оформленного уголка природы в детском саду. Подготовка: педагог заранее приносит крупные фотографии, иллюстрирующие места летнего отдыха (пейзажи и пр.). Организационный момент: педагог показывает детям фотографии, которые были сделаны в летнем путешествии, и начинает с ними обсуждение. Ход проведения: педагог акцентирует внимание детей на особенностях природы, изображенной на фото (деревья, растительность, песчаные пляжи, горы и т. д.), ее разнообразии; называет места, где сделаны фотографии; кратко рассказывает об основных маршрутах путешествий. После этого он начинает стимулировать активность воспитанников вопросами типа: «А в каких поездках вы были?», «Что видели?» и т. п. После того, как дети расскажут о разных путешествиях, особенностях природы в разных странах, поделятся впечатлениями, педагог показывает крупную фотографию модернизированного уголка природы одного из детских садов. Обращает внимание воспитанников на то, что многие элементы были принесены детьми и воспитателями из дома после путешествий в разные города и страны. После этого педагог вместе с детьми рассматривает составляющие их природного уголка, обсуждает их, рассуждает о внесении дополнений, стимулирует активность воспитанников в данном направлении. Просит совета детей о том, что можно поместить в природный уголок, как его сделать более интересным, красивым, предлагает также совместными усилиями сделать в группе «уголок туриста». Стимулирует активность воспитанников в данном направлении, задает много вопросов. Впоследствии в природный уголок совместно вносятся изменения и дополнения.
Date: 2015-07-24; view: 1009; Нарушение авторских прав |