Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровые ситуации, приобщающие к труду в природе





Игровые ситуации, которые используются для приобщения дошкольников к труду в природе, должны воспитывать любовь к растениям и животным; учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, приучать детей самостоятельно заботиться о животных и растениях и т.д.

Игровая ситуация «Как прекрасен этот мир»

Цель: формирование представлений у детей об окружающем мире, о возможностях внесения изменений, дополнений в среду группы совместно с педагогом.

Необходимые материалы и оборудование: фотографии, красочно иллюстрирующие летний отдых, крупное фото интересно оформленного уголка природы в детском саду.

Подготовка: педагог заранее приносит крупные фотографии, иллюстрирующие места летнего отдыха (пейзажи и пр.).

Организационный момент: педагог показывает детям фотографии, которые были сделаны в летнем путешествии, и начинает с ними обсуждение.

Ход проведения: педагог акцентирует внимание детей на особенностях природы, изображенной на фото (деревья, растительность, песчаные пляжи, горы и т. д.), ее разнообразии; называет места, где сделаны фотографии; кратко рассказывает об основных маршрутах путешествий. После этого он начинает стимулировать активность воспитанников вопросами типа: «А в каких поездках вы были?», «Что видели?» и т. п.

После того, как дети расскажут о разных путешествиях, особенностях природы в разных странах, поделятся впечатлениями, педагог показывает крупную фотографию модернизированного уголка природы одного из детских садов. Обращает внимание воспитанников на то, что многие элементы были принесены детьми и воспитателями из дома после путешествий в разные города и страны.

После этого педагог вместе с детьми рассматривает составляющие их природного уголка, обсуждает их, рассуждает о внесении дополнений, стимулирует активность воспитанников в данном направлении. Просит совета детей о том, что можно поместить в природный уголок, как его сделать более интересным, красивым, предлагает также совместными усилиями сделать в группе «уголок туриста». Стимулирует активность воспитанников в данном направлении, задает много вопросов. Впоследствии в природный уголок совместно вносятся изменения и дополнения.

 







Date: 2015-07-24; view: 1009; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию