Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия. Игра «Кулак – ребро – ладонь»
Игра «Кулак – ребро – ладонь». Ребёнку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющие друг друга: ладонь на плоскости; ладонь, сжатая в кулак; ладонь ребром на плоскости стола; распрямлённая ладонь на плоскости. Ребёнок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8–10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом - левой. Затем – двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребёнку помогать себе командами («Кулак – ребро – ладонь»), произносимыми вслух или «про себя». 3. Игра-разминка «Съедобное - несъедобное». Цель: развитие внимания, зрительного сосредоточения и переключения. Играющему водящий бросает в руки мяч, называя предметы и явления живой и неживой природы (яблоко, торт, облако, крокодил, компот и т.д.) Играющий, сообразив, пока летит мяч, съедобное это или нет, должен поймать или не поймать (отбить от себя) мяч.
4. Игра «Слушай и исполняй». Цель: развитие внимания, умения подчинять свои действия инструкции взрослого. Взрослый называет несколько действий, но не показывает их. Разрешается повторить это задание 1-2 раза. Затем дети должны повторить эти действия в своих движениях в той последовательности, в какой они были названы взрослым. 1) опусти голову вниз, потрогай рукой волосы. Дети выполняют действия по команде. 2) повернуть голову направо, повернуть голову прямо, повернуть голову налево, повернуть голову прямо. 5. Игра «Веселые пуговицы». Цель: развитие внимания, зрительной памяти, сенсорное развитие, подчинение инструкции, работа по образцу. Материал: пуговицы а) «Найди такую же» (взрослый показывает пуговицу красного цвета, дети находят такую же). б) «Отыщи в коробке все такие же и выложи их на стол». в) «Выложи их вряд сверху - вниз». г) «Найди в коробке и выложи на стол по одной пуговице каждого цвета» д) «Выложи их вряд друг за другом слева на право». е) «Выложи пуговицы по образцу».
Занятие № 2 Приветствие. Цель: установление контакта. Пальчиковая гимнастика «Утро». Утро настало, солнышко встало. Пальчики растопырены. Руки скрещены, поднимаем вверх. Потягиваемся. Вставай Большак! Вставай Указка! Вставай Серёдка! Вставай Сиротка! Вставай Митрошка! Привет ладошка! Делаем массаж каждому пальчику на правой руке, затем на левой. Date: 2016-05-24; view: 1041; Нарушение авторских прав |