Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведущие реакции детей от рождения до 3-х месяцев
A. эмоциональные, слсательные B. зрительные, защитные, обнятельные C. сосательные, защитные, слуховые D. все ответы верны E. зрительные, слуховые, эмоциональные При формировании культурно-гигиенических навыков мы опираемся A. на индивидуальные особенности детей B. на возраст ребенка C. на цветные иллюстрации, книги D. на хороший пример самих малышей E. на родителей детей Чувства, связанные с переживанием прекрасного A. возвышенными B. переживаниями C. эстетическими D. практическими E. моральными Сознательное регулирование ребенком своего поведения в деятельности - это A. характер B. гениальность C. способность D. сознание E. воля Согласно условной классификации, принятой в психологии, выделяют следующие виды мышления A. конкретное, практическое, теоретическое B. наглядно-действенное, наглядно-образное, образное C. чувственное, абстрактное, предметно-образное, D. словесное, логическое, феноменальное E. ассоциативное, интуитивное, образно-понятийное Обучение детей 3 г.ж. носит характер A. все ответы верны B. сюрпризный C. объяснительный D. наглядно-действенный E. сенсорный Основные структурные элементы игры A. детская деятельность и роль воспитателя B. оборудование, речевое общение, игровые группы C. начало, середина, конец D. игровой замысел, сюжет или ее содержание E. цель, задача, условия игры Группы игрушек делятся на A. 6 B. 4 C. 7 D. 8 E. 10 Возраст, при котором формируются такие новообразования, как произвольность психических явлений, внутренний план действия, рефлексия A. подростковый возраст B. дошкольный возраст C. младенческий возраст D. ранний возраст Date: 2016-05-14; view: 973; Нарушение авторских прав |