Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущие реакции детей от рождения до 3-х месяцев





A. эмоциональные, слсательные

B. зрительные, защитные, обнятельные

C. сосательные, защитные, слуховые

D. все ответы верны

E. зрительные, слуховые, эмоциональные

При формировании культурно-гигиенических навыков мы опираемся

A. на индивидуальные особенности детей

B. на возраст ребенка

C. на цветные иллюстрации, книги

D. на хороший пример самих малышей

E. на родителей детей

Чувства, связанные с переживанием прекрасного

A. возвышенными

B. переживаниями

C. эстетическими

D. практическими

E. моральными

Сознательное регулирование ребенком своего поведения в деятельности - это

A. характер

B. гениальность

C. способность

D. сознание

E. воля

Согласно условной классификации, принятой в психологии, выделяют следующие виды мышления

A. конкретное, практическое, теоретическое

B. наглядно-действенное, наглядно-образное, образное

C. чувственное, абстрактное, предметно-образное,

D. словесное, логическое, феноменальное

E. ассоциативное, интуитивное, образно-понятийное

Обучение детей 3 г.ж. носит характер

A. все ответы верны

B. сюрпризный

C. объяснительный

D. наглядно-действенный

E. сенсорный

Основные структурные элементы игры

A. детская деятельность и роль воспитателя

B. оборудование, речевое общение, игровые группы

C. начало, середина, конец

D. игровой замысел, сюжет или ее содержание

E. цель, задача, условия игры

Группы игрушек делятся на

A. 6

B. 4

C. 7

D. 8

E. 10

Возраст, при котором формируются такие новообразования, как произвольность психических явлений, внутренний план действия, рефлексия

A. подростковый возраст

B. дошкольный возраст

C. младенческий возраст

D. ранний возраст







Date: 2016-05-14; view: 973; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию