Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 43





Тема: «Звуки [Р]-[Р’]»

 

Цель: 1. Различение и правильное произношение в словах сложной звуко-слоговой

структуры.

2. Словообразование относительных прилагательных (от названий тканей).

3. Обогащение лексики родственными словами.

4. Спряжение глаголов в настоящем времени.

5. Закрепление навыков чтения и печатания.

 

Оборудование: предметные картинки (рак, рама, радуга, карандаш, барабан,

Розы, рука, рубашка, кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, крыша,

Зебра, баран, гитара, рыба, тигр, шарф; аквариум, календарь, моряк,

Пряники, грелка, грибы, орехи, огурец, сирень, редиска, кресло, репа,

верёвка, рюкзак, брюки, ребёнок, матрёшка, абрикос, черешня,

кастрюля), одежда из разных тканей, наборы для составления схем,

тетради, ручки, разрезные азбуки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Произнесение, сопоставление звуков [Р]-[Р’].

4. Различение звуков [Р]-[Р’] на слух и в произношении:

а) ра, ря, ро, ре, рю, три, атр, тра, тря, утрь…;

б) треугольник, троллейбус, трамвай, аквариум, прямоугольник, термометр,

инструмент, приёмник, конструктор, транспорт, электричество,

корреспондент, барометр, архитектор, приключение…;

в) игра «Подарим картинки Роме и Рите» с определением места звуков [Р], [Р’] в

словах и объяснением, почему картинка подарена Роме или Рите – 2 команды;

г) составление схем слов по индивидуальным картинкам.

5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»:

а) Ра-ря кра-кря акр-акрь рад-ряд шар-шарь

Ро- кро - окрь- ров- пар-

Ру- кру- укрь- рысь- хор-

Ры- кры- ыкр- брак- удар-

б) воспроизведение слоговых рядов:

Кра-кра-кря кра-кря-кря кра-кря-кра и д.р.

6. Упражнение в подборе родственных слов:

физкультура – физкультура, физкультурница, физкультурный;

спорт – спортивный, спортсмен, спортсменка, спортзал, спорттовары,

Date: 2015-05-19; view: 919; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию