Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 43
Тема: «Звуки [Р]-[Р’]»
Цель: 1. Различение и правильное произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры. 2. Словообразование относительных прилагательных (от названий тканей). 3. Обогащение лексики родственными словами. 4. Спряжение глаголов в настоящем времени. 5. Закрепление навыков чтения и печатания.
Оборудование: предметные картинки (рак, рама, радуга, карандаш, барабан, Розы, рука, рубашка, кукуруза, куры, шар, арбузы, карта, груши, крыша, Зебра, баран, гитара, рыба, тигр, шарф; аквариум, календарь, моряк, Пряники, грелка, грибы, орехи, огурец, сирень, редиска, кресло, репа, верёвка, рюкзак, брюки, ребёнок, матрёшка, абрикос, черешня, кастрюля), одежда из разных тканей, наборы для составления схем, тетради, ручки, разрезные азбуки.
Ход занятия
Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Произнесение, сопоставление звуков [Р]-[Р’]. 4. Различение звуков [Р]-[Р’] на слух и в произношении: а) ра, ря, ро, ре, рю, три, атр, тра, тря, утрь…; б) треугольник, троллейбус, трамвай, аквариум, прямоугольник, термометр, инструмент, приёмник, конструктор, транспорт, электричество, корреспондент, барометр, архитектор, приключение…; в) игра «Подарим картинки Роме и Рите» с определением места звуков [Р], [Р’] в словах и объяснением, почему картинка подарена Роме или Рите – 2 команды; г) составление схем слов по индивидуальным картинкам. 5. Преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»: а) Ра-ря кра-кря акр-акрь рад-ряд шар-шарь Ро- кро - окрь- ров- пар- Ру- кру- укрь- рысь- хор- Ры- кры- ыкр- брак- удар- б) воспроизведение слоговых рядов: Кра-кра-кря кра-кря-кря кра-кря-кра и д.р. 6. Упражнение в подборе родственных слов: физкультура – физкультура, физкультурница, физкультурный; спорт – спортивный, спортсмен, спортсменка, спортзал, спорттовары, Date: 2015-05-19; view: 979; Нарушение авторских прав |