Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕКЦИЯ № 6
Тема лекции: Структура и организация дидактических процессов по предмету «Физическая культура». Единица функционирования дидактических процессов по предмету «Физическая культура» План лекции: 1. Субъекты дидактического взаимодействия 2. Этапы дидактических процессов 3. Образование, развитие, воспитание в дидактических процессах 4. Типовой «шаг» дидактических процессов 5. Развитие деятельностей преподавания и учения 6. Цикличность дидактических процессов
Краткое содержание лекционного материала Дидактическое взаимодействие педагога и учащихся. Деятельность педагога (преподавание) и деятельность учащихся (учение) в дидактических процессах и их взаимосвязь. Этапы развертывания дидактических процессов на уроках физической культуры в общеобразовательной школе различной направленности: обучении знаниям двигательным действиям, развитии двигательных качеств. Цель, задачи, психолого-физиологическая и педагогическая характеристика каждого из этапов; особенности методов формирования двигательных навыков и умений и развития двигательных качеств по этапам развития дидактических процессов. Взаимосвязь и взаимообусловленность формирования знаний, двигательных навыков и умений, развития двигательных и волевых качеств в дидактических процессах по предмету. Динамика уровня обучения учащихся и готовности учиться в ходе реализации дидактических процессов от незнания до сформированности знаний, от неумения до умения выполнить изучаемые двигательные действия. Единица функционирования, или «шаг» динамики дидактических процессов по предмету, определение типовой структуры «шага». Циклический характер дидактических процессов. Характеристика цикла дидактических процессов. Основная литература [1, 2, 3, 4 5,6] Дополнительная литература [13] Date: 2015-09-17; view: 1001; Нарушение авторских прав |