Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синапс— область соприкоснове­ния (контакта) нервных клеток друг с другом (межнейронный с.) или с иннервируемыми ими тканями (органный с)





Синдром — сочетание признаков (симптомов) речевой деятельнос­ти в нарушенном виде.

Синтагма — синтаксическая ин­тонационно-смысловая единица.

Симультанный — анализ и синтез, имеющий определенный целост­ный (одновременный) характер.

Сложный (комбинированный) дефект — дефект, при котором прослеживаются определенные связи, например, речевая и зри­тельная недостаточность и другие сочетания.

Соматический — телесный.

Сопряженная речь — одновре­менное совместное произнесение двумя или более лицами слов и фраз.

Структура речевого дефекта — совокупность речевых и нерече­вых симптомов и их связи.

Судороги — непроизвольные со­кращения мышц.

Сукцессивный — анализ (и син­тез), реализуемый по частям (пос­ледовательный), а не целостно.

Тахилалия — патологически уско­ренный темп речи.

Тоническая судорога — длитель­ное сокращение мышц и вызван­ное им напряженное положение.

Тремор — непроизвольные рит­мические колебания конечностей, голоса, языка.

Фактор риска — различные усло­вия внешней или внутренней сфе­ры организма, способствующие развитию патологических состо­яний.

Фонетико-фонематическое не­доразвитие — нарушение про­цесса формирования произноси­тельной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие де­фектов восприятия и произноше­ния фонем.

Фонематический анализ и син­тез — умственные действия по анализу или синтезу звуковой структуры слова.

Фонематическое восприятие — специальные умственные дей­ствия по дифференциации фонем и установлению звуковой структу­ры слова.

Фонематический слух — тонкий систематизированный слух, обла­дающий способностью осуществ­лять операции различения и узнавания фонем, составляющих зву­ковую оболочку слова (Ф. с. бли­зок по значению Ф. в.).

Фонопедия — комплекс педагоги­ческого воздействия, направлен­ного на активизацию и координа­цию нервно-мышечного аппарата гортани, коррекцию дыхания и лич­ности обучающегося.

Экстирпация (гортани) — удале­ние.

Этиология — учение о причинах.

Эхолалия — автоматическое по­вторение слов вслед за их воспро­изведением.

Церебральный — мозговой.

Язык — система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, спо­собом передачи информации от по­коления к поколению и ее хранения.







Date: 2015-12-13; view: 1040; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию