Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синапс— область соприкосновения (контакта) нервных клеток друг с другом (межнейронный с.) или с иннервируемыми ими тканями (органный с)
Синдром — сочетание признаков (симптомов) речевой деятельности в нарушенном виде. Синтагма — синтаксическая интонационно-смысловая единица. Симультанный — анализ и синтез, имеющий определенный целостный (одновременный) характер. Сложный (комбинированный) дефект — дефект, при котором прослеживаются определенные связи, например, речевая и зрительная недостаточность и другие сочетания. Соматический — телесный. Сопряженная речь — одновременное совместное произнесение двумя или более лицами слов и фраз. Структура речевого дефекта — совокупность речевых и неречевых симптомов и их связи. Судороги — непроизвольные сокращения мышц. Сукцессивный — анализ (и синтез), реализуемый по частям (последовательный), а не целостно. Тахилалия — патологически ускоренный темп речи. Тоническая судорога — длительное сокращение мышц и вызванное им напряженное положение. Тремор — непроизвольные ритмические колебания конечностей, голоса, языка. Фактор риска — различные условия внешней или внутренней сферы организма, способствующие развитию патологических состояний. Фонетико-фонематическое недоразвитие — нарушение процесса формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем. Фонематический анализ и синтез — умственные действия по анализу или синтезу звуковой структуры слова. Фонематическое восприятие — специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова. Фонематический слух — тонкий систематизированный слух, обладающий способностью осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова (Ф. с. близок по значению Ф. в.). Фонопедия — комплекс педагогического воздействия, направленного на активизацию и координацию нервно-мышечного аппарата гортани, коррекцию дыхания и личности обучающегося. Экстирпация (гортани) — удаление. Этиология — учение о причинах. Эхолалия — автоматическое повторение слов вслед за их воспроизведением. Церебральный — мозговой. Язык — система знаков, служащая средством человеческого общения, мыслительной деятельности, способом передачи информации от поколения к поколению и ее хранения. Date: 2015-12-13; view: 1040; Нарушение авторских прав |