Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программно–методическое обеспечение коррекционной работы в группах для детей с ТНР





 

Авторы составители Наименование программы Издательство Год издания
Программы
под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы» г. Москва, «Мозаика-Синтез» (размещённой на сайте www.firo.ru)  
под ред. профессора Л.В. Лопатиной «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»   (размещённой на сайте www.firo.ru)  
Методическая литература
Арефьева Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет Москва  
Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям СПб, Детство-Пресс  
Агранович З.Е. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников СПб, Детство-Пресс  
Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова СПб, Детство-Пресс  
Быховская А.М., Казова И.А. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР СПб, Детство-Пресс  
Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Логопедические занятия в детском саду Москва, Скрипторий 2003  
Ельцова О.М. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте Волгоград,, Учитель  
Комарова Л.А Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. Альбом дошкольника (звуки Ж,Ль,Р,С,Ш,Ч,Щ) Москва, ГНОМ и Д  
Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе (для детей с ФФНР) на занятиях и повседневной жизни детей Москва  
Коноваленко В.В. Развитие связной речи Москва, Гном  
Колесникова Е.В Звуко-буквенный анализ у дошкольников Москва, Акалис  
Кислова Р. Т. По дороге к азбуке Москва, Баласс  
Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий I год обучения Москва, ТЦ СФЕРА  
Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий I I год обучения Москва, ТЦ СФЕРА  
Османова Г.А., Позднякова Л.А. Первые уроки грамоты в стихах и в картинках СПб, Каро  
Османова Г.А., Позднякова Л.А. Игровой логопедический массаж и самомассаж в коррекции речевых нарушений СПб, Каро  
Смирнова Л.Н Логопедия в детском саду занятия с детьми с общим недоразвитием речи Москва, Мозаика-синтез  
Нищева Н.В Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада СПб, Детство-Пресс  
Нищева Н.В Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада СПб, Детство-Пресс  
Туманова Т.В. под редакцией Т.Б. Филичевой. Исправление звукопроизношения у детей, дидактический материал Москва, Гном-Пресс  
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Логопедическая работа по преодолению устранения ОНР у детей дошкольного возраста Москва, Просвещение  






Date: 2015-09-22; view: 1006; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию