Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ча-ща-ча ащ-ач-ащ и т.д
5. Различение звуков [Щ]-[Ч]: а) в слогах: ча, ич, ща, ищ, ущ, уч, ще, че, ещ, ще, еч…; б) в словах: вечер, вечера, прищепка, щебень, прищурился, чертить, черепаха, обещать, трещотка…; в) по картинкам на панно: отбор картинок сначала на [Ч], затем – на [Щ], осложнение задания определением места звука в слове. 6. Составление предложения по картинкам, деление их на слова. 7. Подбор картинок к карточкам-схемам. 8. Закрепление словообразования существительных, обозначающих профессии: а) игра «Кто это?»: работает на экскаваторе – экскаваторщик работает на подъёмном кране – крановщик дрессирует животных – дрессировщик чистит обувь – чистильщик работает на почте – почтальон играет на скрипке – скрипач играет на барабане – барабанщик ухаживает за птицей – птичница делает кровлю – кровельщик кладёт паркет – паркетчик; б) игра «Кто что делает?»: часовщик – чинит часы каменщик - точильщик - бетонщик - сварщик - носильщик – пильщик - стекольщик - водопроводчик – печник - пасечник - регулировщик – в) договаривание сложноподчинённых предложений с использованием слов, обозначающих профессии – игра «Кто нам нужен?»: Куры бегут к кормушке, когда … Если сломались часы, нужно … Чтобы починить сломанные часы … Если затупился нож, … Чтобы сложить фундамент дома, … Если сломался водопроводный кран, … Физминутка. 10. Упражнение в употреблении уменьшительно-ласкательных и пренебрежительно-увельчительных суффиксов – соревнование двух команд Мальчика-с-пальчика и Ивана-богатыря: Мальчик-с-пальчикИван-богатырь Иванушка Иван рубашечка рубашища сапожки сапожищи кармашек карманище ремешок ремнище топорик топорище ножка ножища ручка ручища глазки глазищи усики усищи голосок голосище носик носище силушка силище 11. Итог занятия: - припоминание, проговаривание скороговорок на [Ч], [Щ].
Работа воспитателя по заданию логопеда
Date: 2015-05-19; view: 975; Нарушение авторских прав |