Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Построение предметно-развивающей среды в ДОУ
Вопросы для обсуждения
Учебно-исследовательские задания Заполнить таблицу «Принципы построения развивающей среды ДОУ».
Примерная структура проекта: - Цель и задачи проекта. - обоснование актуальности проекта. - Теоретические основы проекта (идеи Концепции дошкольного воспитания и Концепции построения развивающей среды в дошкольном учреждении; психолого-педагогические теории и концепции, связанные с выбранным вами видом деятельности дошкольников). - Раскройте принципы построения развивающей среды в вашем проекте. Проект развивающей среды описывается студентами в соответствии со структурой и представляется с использованием наглядных форм: чертеж, рисунок, схема, макет. Время представления проекта: 5-7 минут. Критерии оценки проекта: - адекватность представленного материала содержанию задания; - содержательность и аргументированность выполнения задания; - взаимосвязь теоретических и практических положений; - возможность практической реализации материала; - оригинальность, творчество, презентабельность устного и письменного оформления; - взаимодействие участников рабочей группы в процессе подготовки и представления задания.
Основная литература 1. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – И.: Издательство Юрайт, 2012. – 510 с. 2. Пастюк, О.В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О.В. Пастюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 196 с. 3. Рылеева, Е.В. Методика исследования предметно-развивающей среды в группах ДОУ / Е.В. Рылеева // Управление ДОУ. – 2006. - № 2. – С. 78-90. 4. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов педагогических факультетов / Н.П. Сазонова. – СПб, ООО «Идательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010. – 272 с. 5. Смирнова Е. Детский сад: оценка предметно-развивающей среды // Дошкольное воспитание. – 2010. – №4. Дополнительная 1. Артамонова О. Предметно-пространственная среда и ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. – 1995. – № 4. 2. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / Т.М. Бабунова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 208 с. 3. Береснева, З.И. Организация образовательного пространства и развивающей среды ДОУ / З.И. Береснева // Управление ДОУ. – 2006. - № 2. – С. 60-70. 4. Лаврентьева, Т. Организация предметной среды и позиция воспитателя / Т. Лаврентьева // Дошкольное воспитание. - 1995. - № 6. 5. Петровский, В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина, Л.П. Стрелкова // Дошкольное образование в России. – М.: Изд-во АСТ, 1997. - С. 57-90. 6. Создание развивающей среды в дошкольных учреждениях // Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 1998. 7. Шаховская, Н.Н. Образовательная среда ДОУ: условия повышения качества дошкольного образования / Н.Н. Шаховская // Управление ДОУ. – 2006. - № 2. – С. 8-17.
Date: 2015-08-06; view: 946; Нарушение авторских прав |