Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E. подвижные, настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, манипулятивные





Самое раннее определение цели воспитания

A. всесторонне гармоничное развитие личности

B. воспитание культурного человека

C. воспитание джентльмена

D. формирование свободной личности

E. формирование положительного отношения к человеческим ценностям

Целостный педагогический процесс включает в себя

A. педагога и воспитанников

B. воспитанников

C. цель, содержание

D. цель, задачи, задания

E. педагога, восптанника, цель, задачи, содержание, формы, средства, методы, приемы

263. Термин «принцип обучения» означает

A. способы совместной деятельности преподавателя и воспитанника

B. правила и нормы

C. руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса

D. дидактические закономерности

E. правила

Путь достижения цели и задач обучения - это...

A. самовнушение

B. самовоспитание

C. самообразование

D. метод обучения

E. методика обучения

Невербальным средством общения не является

A. взгляд

B. пантомимика

C. пространство

D. мимика

E. речь

Главная форма обучения

A. беседа с родителями

B. беседа

C. организованная учебная деятельность

D. прогулка

E. игра

При проведении организованной учебной деятельности следует соблюдать..

A. пожарно-технические

B. законодательные

C. конституционные

D. санитарные нормы

E. гигиенические нормы

Игры, являющиеся формой обучения

A. игры на участке

B. сюжетно-ролевые

C. дидактические

D. подвижные

E. творческие игры

Движущая сила развития личности

A. общественная обстановка

B. наследственность

C. методы самовоспитания

D. противоречия

E. принцип воспитания

В прославились

A. строгими педагогами

B. разделением в системе воспитания и обучения

C. воспитанием только мальчиков

D. стройной системой воспитания

E. теорией воспитания







Date: 2016-05-14; view: 937; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию