Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






E. теорию обучения и образования





Научности и доступности, систематичности и последовательности, целенаправленности единства чувственного, логического и практики, прочности сознательности и активности

A. методы обучения

B. требования к учителю

C. средства обучения

D. принципы воспитания

E. принципы обучения

Валидность, надежность и объективность

A. форма теста

B. требования к тестам

C. структура теста

D. требования к обработке результатов

E. виды теста

Дифференцированное обучение

A. самостоятельная работа детей

B. такой подход при котором максимально учитываются возможности каждого воспитанника или отдельных групп

C. обучение одаренного ребенка

D. индивидуальная работа с трудным ребенком

E. работа с отстающими детьми

Движущей силой становления целостного пед. процесса являются

A. моногамность семьи

B. средства, методы, формы, приемы

C. противоречия

D. цели, задачи, содержание

E. забота родителей о счастье детей

Разделы общей педагогики

A. тифлопедагогика, сурдопедагогика, логопедия, олигофренопедагика

B. пед. психология, философия образования

C. социальная педагогика, история педагогики

D. общие основы, теория воспитания, дидактика школоведение

E. дошкольная педагогика, школьная педагогика, педагогика взрослых

К методу научно-педагогического наблюдения можно отнести наблюдение...

A. педагога и воспитанников за развитием растений на опытном участке

B. молодого педагога за действиями опытного педагога на занятии

C. педагога за поведением детей во время занятия

D. за коллективом во время труда на участке с целью поощрения отличившихся

E. педагога за коллективом детей по определенной схеме с конкретной целью, регистрацией и обработкой данных

Date: 2016-05-14; view: 916; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию