Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1: Режим дня как основа организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении
Учебно-исследовательские задания: Доказать, что правильно организованный режим дня является средством предупреждения утомления детей раннего и дошкольного возраста. Обосновать режим дня с точки зрения ритмичности природных явлений (смена дня и ночи, сезонов); ритмичностью деятельности организма (дыхание, сердечные сокращения, работа пищеварительного тракта, чередования сна и бодрствования). Разделиться на подгруппы: 1) составить конспекты прогулки в разных возрастных группах детского сада; 2) подготовить фрагмент руководства воспитателя режимным моментом (на выбор).
Тема: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего и дошкольного возраста Вопросы для обсуждения: Понятие «культурно-гигиенические навыки». Необходимость их формирования. Содержание культурно-гигиенических навыков детей раннего и дошкольного возраста. Условия и методика формирования культурно-гигиенических навыков в разных возрастных группах. Воспитание осознанного отношения детей к гигиеническим процедурам, формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни. Литература Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду.-М., 1987. Буре Р.С. С утра до вечера // Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М., 1985. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой. – М., 1988. Каплан Л.И. Посеешь привычку – пожнешь характер. – М., 1980. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста. – М., 1986. Пусть ребенок растет здоровым / Под ред. Л.Ф.Островской.– М., 1979. Студенкин М.Я. Книга о здоровье детей. – М., 1983. Истоки: Базисная программ развития ребенка-дошкольника/ Л.А.Парамонова, Т.И. Алиева, А.Н.Давидчук и др.-М.,2000. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А.Ноткина и др.-СПб.,1997. Развитие / Л.А.Венгер, О.М.Дъяченко, Н.С.Варенцова и др.-М.,1995. Радуга: Программа воспитания и обучения детей от трех до семи лет / Т.Н.Доронова, В.А.Гербова, Т.И.Гризик и др.-М.,1997. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду.-М.,1984. Методические рекомендации к программам. Тема 2: Формирование культурно-гигиенических навыков у детей раннего и дошкольного возраста Учебно-исследовательские задания: Составить таблицу: Сравнительный анализ программ воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, методических материалов по разделу: «Воспитание культурно-гигиенических навыков». Составить перспективный план по воспитанию культурно-гигиенических навыков на квартал (возрастная группа на выбор). Доказать, почему в словосочетании «культурно-гигиенический навык» соединены два понятия. На примере какого-либо навыка выделите содержание, которое характеризует непосредственно гигиеническую сторону процедуры и то, что характеризует культуру ребенка. Подготовить сервировку стола, обосновать с точки зрения гигиены и культуры поведения особенности сервировки. Подготовить конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста о культурно-гигиенических навыках.
Date: 2015-10-19; view: 966; Нарушение авторских прав |