Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №14. Контрольно-корректировочный компонент технологии учебного процесса по физической культуре
Контрольные вопросы: 1. Назовите элементы содержания контрольного компонента деятельности учителя физкультуры. Задания: 1. Ознакомиться с видами и функциями контроля учебного процесса по физической культуре. 2.Раскрыть методы и формы организации педагогического контроля на уроке ФК. Методические указания: Форма проведения: собеседование. Основная литература [3, 4] Дополнительная литература [8,9,11,13]
Тема № 15. Оценочно-аналитический компонент в технологии учебно-воспитательного процесса в предмете «Физическая культура» Контрольные вопросы: 1. Каково место оценки результатов дидактического взаимодействия учителя и учащихся в структуре дидактических процессов по предмету? 2. В чем сущность оценочно-аналитического компонента технологии учебного процесса по предмету «Физическая культура» Задания: 1. Назовите функции контроля в технологии учебно-воспитательного процесса 2 Назовите методы получения оценочной информации в технологии учебного процесса по физической культуре в школе 3. Обоснуете необходимость аналитической информации в технологии учебного процесса по физической культуре? Форма проведения: собеседование Методические рекомендации: Главное внимание сосредоточить на наиболее важных и сложных вопросах, которые освещены в рекомендуемой литературе и документах. Основная литература [1, 2, 3, 4,5] Дополнительная литература [7,8,10] Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов Методические рекомендации: При подготовке к занятиям использовать лекции по предмету, материалы электронной базы. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов и отчетов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу. Отчеты должны содержать письменно выполненные задания по темам, вынесенным на самостоятельную работу. Date: 2015-09-17; view: 933; Нарушение авторских прав |