Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема №14. Контрольно-корректировочный компонент технологии учебного процесса по физической культуре





Контрольные вопросы:

1. Назовите элементы содержания контрольного компонента деятельности учителя физкультуры.

Задания:

1. Ознакомиться с видами и функциями контроля учебного процесса по физической культуре.

2.Раскрыть методы и формы организации педагогического контроля на уроке ФК.

Методические указания:

Форма проведения: собеседование.

Основная литература [3, 4]

Дополнительная литература [8,9,11,13]

 

Тема № 15. Оценочно-аналитический компонент в технологии учебно-воспитательного процесса в предмете «Физическая культура»

Контрольные вопросы:

1. Каково место оценки результатов дидактического взаимодействия учителя и учащихся в структуре дидактических процессов по предмету?

2. В чем сущность оценочно-аналитического компонента технологии учебного процесса по предмету «Физическая культура»

Задания:

1. Назовите функции контроля в технологии учебно-воспитательного процесса

2 Назовите методы получения оценочной информации в технологии учебного процесса по физической культуре в школе

3. Обоснуете необходимость аналитической информации в технологии учебного процесса по физической культуре?

Форма проведения: собеседование

Методические рекомендации: Главное внимание сосредоточить на наиболее важных и сложных вопросах, которые освещены в рекомендуемой литературе и документах.

Основная литература [1, 2, 3, 4,5]

Дополнительная литература [7,8,10]

Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов

Методические рекомендации: При подготовке к занятиям использовать лекции по предмету, материалы электронной базы. Вопросы, предлагаемые для самостоятельного изучения, должны быть представлены в форме конспектов и отчетов. Конспекты должны отражать основные теоретико-методические положения по изучаемому вопросу. Отчеты должны содержать письменно выполненные задания по темам, вынесенным на самостоятельную работу.







Date: 2015-09-17; view: 933; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию