Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физкультминутка. 10. Закрепление словообразования существительных, обозначающих профессии, по





10. Закрепление словообразования существительных, обозначающих профессии, по

картинкам и без них – игры «Кто это?», «И я тоже»:

Дрессирует животных – дрессировщик – дрессировщица;

Играет на барабане – барабанщик – барабанщица;

Работает на кране – крановщик, крановщица;

Работает на экскаваторе – экскаваторщик – экскаваторщица;

Убирает – уборщик, уборщица;

Чинит часы – часовщик – часовщица;

Ухаживает за скотом – скотник – скотница;

Работает в буфете – буфетчик – буфетчица;

Чистит обувь – чистильщик;

Кладёт стены – каменщик;

Сваривает металл – сварщик;

Делает кровлю – кровельщик;

Носит вещи – носильщик;

Стеклит окна – стекольщик;

11. Упражнение в употреблении увеличительных суффиксов с опорой на русские

народные сказки о богатырях.

Как вы представляете себе богатыря?

Сильный – у него огромная силища, могучая силища;

У него большие кулаки – большие кулачищи;

Сильные руки – сильные ручищи;

Он обут в сапоги – огромные сапожищи;

Громкий голос – громкий голосище.

12. Итог занятия:

- припоминание профессий на звук [Щ].

Работа воспитателя по заданию логопеда

 

 

Дата __________

Занятие № 57

Тема: «Звуки [Щ]-[С’]»

 

Цель: 1. Произношение и различение звуков [Щ]-[С’].

2. Степени сравнения прилагательных и наречий.

3. Развитие навыков чтения и печатания.

 

Оборудование: предметные картинки (роща, щука, площадь, лещ, овощи, клещи,

щипцы, ящик, щенок, щётка, пещера, удилище, вещи, щепки, щит,

щавель, плащ, сеть, семь, восемь, десять, гусь, беседка, осень, василёк,

такси, письмо, апельсин, гусята, лисята, гуси, кисель), карточки-схемы

слов, наборы для составления схем, картинки для сравнения предметов,

тетради, ручки.

 

Ход занятия

 

Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Воспроизведение слоговых рядов:

ща-ся-ся ся-ся-ща ась-ась-ащ

Ща-ща-ся ся-ща-ща ась-ащ-ась

Date: 2015-05-19; view: 903; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию