![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Нарушены синтаксические нормы
11. Решимость парламента свелась лишь в предоставлении полномочий. 12. Прошу вас ответить на вопрос, волнующий не только меня, 13. По окончанию работы все должны собраться в зале. 14. Подойдя к перрону, гражданином Грачевым был обнаружен узел с вещами. 15.) Следующая встреча Гринёва с Пугачёвым произошла в Белогорской крепости, где Пугачёв захватил её.
Расставить ударение.
Объясните значение фразеологизмов. 1) Первое слово. 3) Благодарю покорно. 2) Ходить на цыпочках. 4) Не ударить в грязь лицом.
Определите стиль текста, выпишите языковые особенности (лексические, морфологические, синтаксические). Из магнитофонных записей разговора. – Ну чего же тебе рассказать-то. В деревню люблю ездить. Отдыхаешь душой и телом. То в огороде покопаешься. То сорняки повыдёргиваешь. А когда молодой-то был, на велосипеде катал сестру свою. Вот. А ещё мы вечером любили в бадминтон играть. Ага. Я ей в руки стараюсь, а она то влево, то вправо пуляет. Я и бегаю туда-сюда за этим, за ракеткой маленькой, волан. А ты играла когда-нибудь в бадминтон? – Угу. – А ещё рыбачить люблю. Я часто ходил на озеро. На старицу. – Куда? – Это река вот раньше протекала. А потом нашла свое место. – То есть это новое русло и есть старица? – Нет, старое. Там рыбы много было. Щук навалом.
Вариант 5 1. Стилистическое значение слова. Виды стилистического значения (экспрессивная, эмоциональная, функциональная окраски). 2. Художественный стиль речи. 3. Практическое задание. Отметить предложения с нарушением речевых норм. Исправить ошибки.
Date: 2015-04-23; view: 950; Нарушение авторских прав |