Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что является содержательным ядром А) образовательные программы;





образования? Б) образовательные стандарты

В) знания, умения, навыки

В каком году Россия присоединилась к Болонскому А) в 1999 году

процессу? (каждый правильный ответ - 1 балл) Б) в 2001 году

В) в 2003 году

 

До какого периода рассчитана концепция А) до 2008 года

модернизации российского образования? Б) до 2009 года

(принята 11 февраля 2002 года) В) до 2010 года

 

Тестовое задание 9.

 

С какого периода модернизации российского А) с 2004 года

образования действуют приоритетные направления: Б) с 2005 года

формирование системы непрерывного образования, повышение В) с 2006 года

профессионального образования, обеспечение доступности общего

образования, повышение инвестиционной привлекательности

образования?

В каком городе состоялся Европейский саммит, А) в Лиссабоне

на котором был принят Меморандум непрерывного образования? Б) в Болонье

В) в Берлине

Какую идею можно отнести к трем объектам: к личности, А) гуманизации

к образовательным программам, к образовательным процессам. Б) непрерывности

В) демократизации

Тестовое задание 10.

 

Какой идее соответствуют следующие принципы: А) гуманизации

равных возможностей, сотрудничества, открытости Б) опережающего обучения

В) демократизации

 

Какой идее соответствует принцип деятельностной А) демократизации

направленности образования? Б) опережающего

образования

В) гуманизации

 

Тестовое задание 11.

Дайте определение понятию: «Наука об обучении А) геронтология

взрослых, обосновывающая деятельность обучающихся и Б) андрагогика

обучающих по организации процесса обучения». В) антропология

 

Дайте определение понятию:

«организация обучения, отвечающая пяти основным требованиям: А) неформальное

1) Наличие учреждений для обучения. образование

2) Специально подготовленные кадры. Б) формальное

3) Итог обучения – документ об образовании. образование

4) Обучение носит системный характер. В) информальное

5) Деятельность обучающихся является целенаправленной образование

Какой программе модернизации российского образования

соответствуют следующие направления: А) профильное

компьютеризация, создание ресурсных центров, повышение обучение

квалификации кадров, создание информационных сетей, Б) информатизация

разработка программных продуктов В) обновление

Тест проверки итоговых знаний:

1.Что является главной целью науки:

А) получение знаний о реальности

Б) развитие техники

В) совершенствование нравственности

2.Всегда ли истинное знание является научным? (Да или Нет)

3.Предполагает ли определение «ненаучный» негативную оценку? (Да или Нет)

4.Всегда ли научное знание является истинным? (Да или Нет)

5.Является ли систематизированность характерным признаком научного знания? (Да или Нет)

6.Является ли стремление к обоснованности, доказательности знания критерием научности? (Да или Нет)

7.Является ли научное знание интерсубъективным? (Да или Нет)

8.Применяются ли в науке приемы рассуждений, используемые людьми в других сферах деятельности, в обыденной жизни? (Да или Нет)

9.Как называется метод получения эмпирического знания, при котором главное-не вносить при исследовании какие-либо изменения в изучаемую реальность:

А) эксперимент

Б) наблюдение

С) измерение

10.Как называется метод эмпирического познания, при котором изучаемое явление ставится в особые, специфические и варьируемые условия:

А) измерение

Б)эксперимент

С) наблюдение

11.Появляются ли теории как прямое обобщение эмпирических фактов? (Да или Нет)

12.Обращаются ли ученые в своей деятельности к философии? (Да или Нет)

13.Зависит ли прогресс научного познания от используемых наукой средств? (Да или Нет)

14.Одинаковы ли методы и средства, используемые в разных науках? (Да или Нет)

15.Описывает ли теория непосредственно окружающую действительность? (Да или Нет)

16.Как называются научные теории, которые оперируют наиболее абстрактными идеальными объектами:

А)фундаментальные

Б)теории конкретных явлений

С)общенаучные

17.Кроме эмпирического и теоретического в структуре научного знания можно выделить еще один уровень, содержащий общие представления о действительности и процессе познания. Какой это уровень:

А)философский

Б)интерпретации

С)понимания

18.Могут ли философские основания науки быть предметом научных споров? (Да или Нет)

19.Можно ли эмпирическими данными установить истинность универсального обобщающего суждения (Да или Нет)

20.Являются ли теоретические построения науки по своей сути гипотезами? (Да или Нет)

21.Является ли степень подтверждения фактами гипотезы или теории основанием для ее принятия или отвержения? (Да или Нет)

22.Имеют ли процедуры подтверждения и опровержения гипотезы одинаковый познавательный статус? (Да или Нет)

23.Что является главным источником развития науки?

А)взаимодействие теории и эмпирических данных

Б)конкуренцией теорий, исследовательских программ

24.Каков статус истинности в научном познании:

А)истинность является центральным, наиболее сильным регулятивом научной деятельности

Б)истинность является необходимым атрибутом всех познавательных результатов науки?

25.Возможно ли открытие новых явлений путем теоретических исследований? (Да или Нет)

26.Может ли эмпирическое исследование начаться без определенной теоретической установки? (Да или Нет)

27.Сводятся ли задачи науки к сбору фактического материала? (Да или Нет)

28.Назвать основные предпосылки принципа «Образование через всю жизнь»

29.Назвать показатели качества образования

30.Объяснить значение термина «нострификация».

 

Date: 2015-07-23; view: 947; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию