Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложения к курсовой работе⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
В приложениях могут быть представлены: анкеты, текст используемых методик, конспекты уроков, протоколы наблюдений. Приложение оформляют как продолжение работы на последующих листах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и заголовка, который записывают симметрично относительно теста с прописной буквы отдельной строкой. Студент имеет право самостоятельно подготовить рукопись к предвари-тельной защите, опубликовать часть ее материалов в печати, например, издательстве университета или в сборнике студенческих докладов к какой-либо конференции. Рукопись курсовой работы подлежит публичной защите. Лучшие работы, прошедшие предварительную защиту, представляются студентами на традиционную студенческую конференцию: сначала в День науки на факультете, а затем в вузе (7-8 минут), а также могут участвовать в конкурсе студенческих научных работ.
Примерная тематика курсовых работ по разделу «Теория обучения» 1. Гуманистические традиции в практике педагогов-новаторов. 2. Инновационные педагогические технологии в обучении. 3. Учебный диалог как фактор гуманизации процесса обучения. 4. Педагогическая поддержка в процессе обучения. 5. Анализ дидактических систем обучения в современных авторских школах 6. Групповые формы организации обучения в современной школе. 7. Интерактивные методы современного обучения. 8. Организация проблемного обучения в современной школе (на примере изучения конкретного учебного предмета). 9. Дидактические основы организации игрового обучения. 10. Современные подходы к организации диагностики результатов и достижений учащихся. 11. Инновационные процессы в современном российском образовании. 12. Технология разработки и использования творческих заданий в обучении. 13. Организация проектной деятельности учащихся в процессе обучения. 14. Организация коррекционной учебной работы со слабоуспевающими школьниками. 15. Организация обучения одаренных детей. 16. Развитие творческого мышления школьников в процессе обучения. 17. Альтернативные формы организации современного обучения. 18. Организация процесса обучения с использованием Интернет-технологий. 19. Формирование мотивации учения современных школьников. 20. Проблемы целеобразования и целеполагания в современном образовательном обучения. 21. Сравнительная характеристика дидактических подходов к идее реализации проблемного обучения в школе. «Теория воспитания» 1. Воспитание как средство трансляции культуры. 2. Современные гуманитарные подходы к воспитанию. 3. Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России. 4. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе. 5. Воспитание в целостном педагогическом процессе. 6. Особенности организации воспитательного процесса в современной школе. 7. Формирование основ нравственной культуры личности. 8. Роль учителя в творческом саморазвитии учащихся. 9. Воспитательные системы и их развитие в российской школе. 10. Идеи гуманизма как основа новой идеологии воспитания. 11. Создание ситуации успеха в проведении внеклассных мероприятий. 12. Воспитание культуры межнационального общения. 13. Народные традиции в воспитании учащихся. 14. Методика организации воспитательных мероприятий по традиционной культуре воспитания. 15. Учебно-воспитательный коллектив как форма организации взаимодействия и жизнедеятельности группы. 16. Взаимодействие школы с семьей в новых социальных условиях. 17. Содержание деятельности классного руководителя. 18. Педагогические технологии в деятельности классного руководителя. 19. Самовоспитание как процесс и результат воспитания. Date: 2015-07-27; view: 562; Нарушение авторских прав |