Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения к курсовой работе





В приложениях могут быть представлены: анкеты, текст используемых методик, конспекты уроков, протоколы наблюдений.

Приложение оформляют как продолжение работы на последующих листах.

Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и заголовка, который записывают симметрично относительно теста с прописной буквы отдельной строкой.

Студент имеет право самостоятельно подготовить рукопись к предвари-тельной защите, опубликовать часть ее материалов в печати, например, издательстве университета или в сборнике студенческих докладов к какой-либо конференции. Рукопись курсовой работы подлежит публичной защите.

Лучшие работы, прошедшие предварительную защиту, представляются студентами на традиционную студенческую конференцию: сначала в День науки на факультете, а затем в вузе (7-8 минут), а также могут участвовать в конкурсе студенческих научных работ.

 

Примерная тематика курсовых работ по разделу

«Теория обучения»

1. Гуманистические традиции в практике педагогов-новаторов.

2. Инновационные педагогические технологии в обучении.

3. Учебный диалог как фактор гуманизации процесса обучения.

4. Педагогическая поддержка в процессе обучения.

5. Анализ дидактических систем обучения в современных авторских школах

6. Групповые формы организации обучения в современной школе.

7. Интерактивные методы современного обучения.

8. Организация проблемного обучения в современной школе (на примере изучения конкретного учебного предмета).

9. Дидактические основы организации игрового обучения.

10. Современные подходы к организации диагностики результатов и достижений учащихся.

11. Инновационные процессы в современном российском образовании.

12. Технология разработки и использования творческих заданий в обучении.

13. Организация проектной деятельности учащихся в процессе обучения.

14. Организация коррекционной учебной работы со слабоуспевающими школьниками.

15. Организация обучения одаренных детей.

16. Развитие творческого мышления школьников в процессе обучения.

17. Альтернативные формы организации современного обучения.

18. Организация процесса обучения с использованием Интернет-технологий.

19. Формирование мотивации учения современных школьников.

20. Проблемы целеобразования и целеполагания в современном образовательном обучения.

21. Сравнительная характеристика дидактических подходов к идее реализации проблемного обучения в школе.

«Теория воспитания»

1. Воспитание как средство трансляции культуры.

2. Современные гуманитарные подходы к воспитанию.

3. Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России.

4. Формирование базовой культуры личности в целостном педагогическом процессе.

5. Воспитание в целостном педагогическом процессе.

6. Особенности организации воспитательного процесса в современной школе.

7. Формирование основ нравственной культуры личности.

8. Роль учителя в творческом саморазвитии учащихся.

9. Воспитательные системы и их развитие в российской школе.

10. Идеи гуманизма как основа новой идеологии воспитания.

11. Создание ситуации успеха в проведении внеклассных мероприятий.

12. Воспитание культуры межнационального общения.

13. Народные традиции в воспитании учащихся.

14. Методика организации воспитательных мероприятий по традиционной культуре воспитания.

15. Учебно-воспитательный коллектив как форма организации взаимодействия и жизнедеятельности группы.

16. Взаимодействие школы с семьей в новых социальных условиях.

17. Содержание деятельности классного руководителя.

18. Педагогические технологии в деятельности классного руководителя.

19. Самовоспитание как процесс и результат воспитания.







Date: 2015-07-27; view: 562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию