Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы, средства и формы обучения





· Общее понятие о методах обучения (сущность, функции, классификация).

· Средства обучения (сущность, функции, классификация).

· Общее понятие о формах обучения, многообразие и вариативность организационных форм обучения.

Диагностика процесса и результатов обучения.

· Понятие и функции диагностики процесса и результата обучения.

· Разнообразие подходов к процессу оценки результатов процесса обучения.

· Методы и формы проверки и оценки знаний.

Инновационные процессы в образовании.

· Общее понятие о педагогической инновации. Инновационная направленность педагогической деятельности.

· Классификация педагогических инноваций.

· Инновационные модели и организационные формы обучения

Сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса.

· Общее понятие о воспитании и воспитательном процессе, функции, закономерности и принципы воспитания.

· Логика воспитательного процесса.

· Современные концепции и базовые теории воспитания личности.

· Коллектив как объект и субъект воспитания.

· Понятие о воспитательных системах.

Цели, задачи и содержание воспитания.

· Общее понятие о целях и задачах воспитания.

· Отражение содержания воспитания в нормативных документах.

· Содержание воспитания в контексте ФГОС.

· Приоритетные направления формирования базовой культуры личности.

Методы, средства и формы воспитания

· Понятие о методах воспитания.

· Классификация методов воспитания

· Педагогическая характеристика основных групп методов воспитания

· Общая характеристика средств воспитания.

· Основные формы организации воспитательного процесса.

· Оптимальное сочетание методов, средств и форм воспитания.







Date: 2015-07-27; view: 548; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию