Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы, средства и формы обучения
· Общее понятие о методах обучения (сущность, функции, классификация). · Средства обучения (сущность, функции, классификация). · Общее понятие о формах обучения, многообразие и вариативность организационных форм обучения. Диагностика процесса и результатов обучения. · Понятие и функции диагностики процесса и результата обучения. · Разнообразие подходов к процессу оценки результатов процесса обучения. · Методы и формы проверки и оценки знаний. Инновационные процессы в образовании. · Общее понятие о педагогической инновации. Инновационная направленность педагогической деятельности. · Классификация педагогических инноваций. · Инновационные модели и организационные формы обучения Сущность воспитания и его место в структуре целостного педагогического процесса. · Общее понятие о воспитании и воспитательном процессе, функции, закономерности и принципы воспитания. · Логика воспитательного процесса. · Современные концепции и базовые теории воспитания личности. · Коллектив как объект и субъект воспитания. · Понятие о воспитательных системах. Цели, задачи и содержание воспитания. · Общее понятие о целях и задачах воспитания. · Отражение содержания воспитания в нормативных документах. · Содержание воспитания в контексте ФГОС. · Приоритетные направления формирования базовой культуры личности. Методы, средства и формы воспитания · Понятие о методах воспитания. · Классификация методов воспитания · Педагогическая характеристика основных групп методов воспитания · Общая характеристика средств воспитания. · Основные формы организации воспитательного процесса. · Оптимальное сочетание методов, средств и форм воспитания. Date: 2015-07-27; view: 548; Нарушение авторских прав |