Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение и обсуждение художественных текстов: Л.Н





1. Чтение и обсуждение художественных текстов: Л.Н. Толстой «Котенок», «Лев и собачка», Г. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка».


НОЯБРЬ. 2 неделя
2. Рассматривание животных на иллюстрациях, предметных картинках. 3. Рассказы детей о своих домашних питомцах. 8. Индивидуальная работа
Фамилия, имя ребенка Примечания
Понедельник
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Вторник
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Среда
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Четверг
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Пятница
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
   

НОЯБРЬ. 3 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики. «Ежик»
По сухой лесной дорожке Топ-топ-топ- топочут ножки. Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ежик. Исходная позиция: стоя, слегка согнувшись. Руки согнуты в локтях перед грудью, кис­ти рук опущены вниз. Ноги слегка согнуты в коленях. Дети делают частые шажки.
Ищет ягодки, грибочки Для сыночка или дочки. «Собирают ягодки» — кончики пальцев со­единяются, «срывают ягоды»
2. Развитие мелкой моторики
У лисы в лесу глухом есть нора надежный дом. Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, до весны сосет там лапу. Дети загибают пальцы на обеих руках: по одному пальцу на каждом двухстишьи.
Есть у каждого свой дом, Всем тепло, уютно в нем. (В. Польчинскойте) Дом — ладошки направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для губ «Оскал» — «трубочка» (чередование)
Упражнения для языка «Маляр»; «Почистить верхние зубки»
Упражнения для щек Помидоры — толстячки, огурцы — худышки
4. Развитие мимических мышц
В лесу бегает злой волк. Нахмурить брови
Вдруг не стало волка. Поднять брови
Это мишка косолапый прогнал злого волка. Подмигнуть правым глазом

Date: 2015-05-19; view: 517; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию