Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение и обсуждение художественных текстов: Л.Н
1. Чтение и обсуждение художественных текстов: Л.Н. Толстой «Котенок», «Лев и собачка», Г. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка».
| НОЯБРЬ. 2 неделя
| | 2. Рассматривание животных на иллюстрациях, предметных картинках.
3. Рассказы детей о своих домашних питомцах.
8. Индивидуальная работа
| | Фамилия, имя ребенка
| Примечания
| | Понедельник
| | 1.
|
| | 2.
|
| | 3.
|
| | 4.
|
| | 5.
|
| | Вторник
| | 1.
|
| | 2.
|
| | 3.
|
| | 4.
|
| | 5.
|
| | Среда
| | 1.
|
| | 2.
|
| | 3.
|
| | 4.
|
| | 5.
|
| | Четверг
| | 1.
|
| | 2.
|
| | 3.
|
| | 4.
|
| | 5.
|
| | Пятница
| | 1.
|
| | 2.
|
| | 3.
|
| | 4.
|
| | 5.
|
| |
|
| | НОЯБРЬ. 3 неделя
| |
| | Инструкция воспитателя
| Выполняемые движения
| | 1. Развитие общей моторики. «Ежик»
| | По сухой лесной дорожке Топ-топ-топ- топочут ножки. Ходит, бродит вдоль дорожек Весь в иголках серый ежик.
| Исходная позиция: стоя, слегка согнувшись. Руки согнуты в локтях перед грудью, кисти рук опущены вниз. Ноги слегка согнуты в коленях. Дети делают частые шажки.
| | Ищет ягодки, грибочки Для сыночка или дочки.
| «Собирают ягодки» — кончики пальцев соединяются, «срывают ягоды»
| | 2. Развитие мелкой моторики
| | У лисы в лесу глухом есть нора надежный дом. Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий нагребает листья в кучу. Из ветвей, корней, коры хатки делают бобры. Спит в берлоге косолапый, до весны сосет там лапу.
| Дети загибают пальцы на обеих руках: по одному пальцу на каждом двухстишьи.
| | Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нем. (В. Польчинскойте)
| Дом — ладошки направлены под углом, кончики пальцев соприкасаются.
| | 3. Развитие артикуляционной моторики
| | Упражнения для губ
| «Оскал» — «трубочка» (чередование)
| | Упражнения для языка
| «Маляр»; «Почистить верхние зубки»
| | Упражнения для щек
| Помидоры — толстячки, огурцы — худышки
| | 4. Развитие мимических мышц
| | В лесу бегает злой волк.
| Нахмурить брови
| | Вдруг не стало волка.
| Поднять брови
| | Это мишка косолапый прогнал злого волка.
| Подмигнуть правым глазом
|
Date: 2015-05-19; view: 590; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|