Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третичная профилактика





Некоторые дефекты речи ограничивают возможности выбора профессии. Профессиональная ориентация и обуче­ние лиц, страдающих патологией речи, входит в задачи тре­тичной профилактики последствий речевых нарушений.

Основным направлением этого этапа является глубокий учет личностных возможностей и интересов каждого уче­ника, страдающего тяжелым нарушением речи. У таких учащихся должна быть возможность выбора с помощью пе­дагога, психолога, врачей такого пути обучения, который позволит конкретно этой личности достичь наилучших ре­зультатов. Для этого контингента учащихся особенно важ­но перенести центр тяжести обучения с когнитивного раз­вития на эмоциональное и социальное.

Изменения в состоянии здоровья детей отрицательного характера, различные хронические заболевания, сиротство, бродяжничество, ведущие к полиморфным отклонениям в психическом и речевом состоянии, делают необходимым со­здание центров медико-психолого-педагогической реабили­тации, центров надомного обучения и других детских реа­билитационных учреждений. В нашей стране появляется тенденция к организации новых образовательных учреж­дений, где учитываются не только способности и склоннос­ти учащихся, но и их психофизическое состояние.

Контрольные задания

1. Опишите систему профилактики нервно-психичес­ких нарушений у детей, являющуюся основой для предупреждения речевой патологии.

2. Дайте характеристику форм профилактической ло­гопедической работы.

3. Раскройте направления, формы и содержание про­паганды педагогических и логопедических знаний.

4. Составьте тематический план лекций и докладов для родителей и логопедов по профилактике речевых на­рушений.

СЛОВАРЬ







Date: 2015-12-13; view: 573; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию