Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вставь нужную букву
Ж…знь, маш…на, лыж…, луж…, ш…рокий. 4. Текст. «Пушок», стр. 63. У Наташи есть котёнок. Он белый, пушистый. Его зовут Пушок. Наташа кормит котёнка. Пушок пьёт молоко. Он играет, бегает, прыгает. Один раз Пушок залез в корзину и уснул. Наташа искала котёнка. А он спит в корзине. Словарь Пушистый – үлпілдек, мамық, прыгает – секіреді,, уснул – ұйықтап қалды, искала – іздеді, спит – ұйықтап жатык. 6. Аудирование. Жи-ши, жили, пушистый, котёнок. Ши-щи, шили, щипцы, щенок. Ответить на вопросы. -Котёнок какой? -Что пьёт котёнок? -Где уснул котёнок? 7. Прочитайте текст, заменив слово котёнок словом щенок. 8. Вывод. Какую букву пишем в сочетании ЖИ – ШИ. Динамическая физминутка. Мы листики осенние, на ветках мы сидим. 10. Правила. Глагол (феъ, етістік) – самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? Что сделать? IY. Закрепление новой темы. 1.Упражнение 5,стр. 64. Спишите предложения, вставьте глаголы. Подберите вопросы к глаголам. Котёнок ….. в корзине. Что он делает? Щенок …. в ящике. …. …. …..? Дедушка …. во дворе. …. …. …..? Курица …. цыплят. …. …. …..? Слова для справок: лежит, спит, сидит, водит. Упражнение 6, стр. 63. Составьте вопросы о образцу. Образец: Кошка спит. – Она спит. Что она делает? Собака лает. – …. Щенок бегает. - …. Котёнок играет. – …. Запомните! Кто как голос подаёт? Собака лает. Корова мычит. Кошка мяукает. Конь ржёт. Петух кукарекает. Утка крякает. Курица кудахчет. Запомните! Петух, курица, утка, гусь – домашние птицы. Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза – домашние животные. VI.Подведение итогов урока. Выводы и обобщения. Что нового узнали на уроке? Какую задачу ставили? Удалось ее решить? - Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь. Будьте ребята красивыми! Будьте прелестными, милыми! Между собою честными! Будьте всегда счастливыми! Date: 2016-06-07; view: 575; Нарушение авторских прав |