Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставь нужную букву





Ж…знь, маш…на, лыж…, луж…, ш…рокий.

4. Текст. «Пушок», стр. 63.

У Наташи есть котёнок. Он белый, пушистый. Его зовут Пушок. Наташа кормит котёнка. Пушок пьёт молоко. Он играет, бегает, прыгает. Один раз Пушок залез в корзину и уснул.

Наташа искала котёнка. А он спит в корзине.

Словарь

Пушистый – үлпілдек, мамық, прыгает – секіреді,, уснул – ұйықтап қалды, искала – іздеді, спит – ұйықтап жатык.

6. Аудирование. Жи-ши, жили, пушистый, котёнок. Ши-щи, шили, щипцы, щенок.

Ответить на вопросы.

-Котёнок какой?

-Что пьёт котёнок?

-Где уснул котёнок?

7. Прочитайте текст, заменив слово котёнок словом щенок.

8. Вывод. Какую букву пишем в сочетании ЖИ – ШИ.

Динамическая физминутка.

Мы листики осенние, на ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели (машут руками).
И на землю тихо сели (приседают).
Ветер снова набежал и листочки все поднял (поднимаются).
Закружились (кружатся), полетели (машут руками)
И на землю тихо сели (садятся по местам).

10. Правила. Глагол (феъ, етістік) самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: что делать? Что сделать?

IY. Закрепление новой темы.

1.Упражнение 5,стр. 64. Спишите предложения, вставьте глаголы. Подберите вопросы к глаголам.

Котёнок ….. в корзине. Что он делает?

Щенок …. в ящике. …. …. …..?

Дедушка …. во дворе. …. …. …..?

Курица …. цыплят. …. …. …..?

Слова для справок: лежит, спит, сидит, водит.

Упражнение 6, стр. 63. Составьте вопросы о образцу.

Образец: Кошка спит. – Она спит. Что она делает?

Собака лает. – …. Щенок бегает. - …. Котёнок играет. – ….

Запомните! Кто как голос подаёт?

Собака лает. Корова мычит. Кошка мяукает. Конь ржёт.

Петух кукарекает. Утка крякает. Курица кудахчет.

Запомните!

Петух, курица, утка, гусь – домашние птицы.

Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза – домашние животные.

VI.Подведение итогов урока.

Выводы и обобщения.

Что нового узнали на уроке?

Какую задачу ставили?

Удалось ее решить?

- Улыбнитесь друг другу, поблагодарите друг друга за помощь.

Будьте ребята красивыми!

Будьте прелестными, милыми!

Между собою честными!

Будьте всегда счастливыми!







Date: 2016-06-07; view: 575; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию