![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тема 14. «Особенности логопедической работы при нарушениях слуха»
«Особенности логопедической работы при нарушениях слуха» Задание 1. Анализ предложенных данных о развитии слабослышащих детей, выяснение причин снижения слуха, определение соотношения различных причин снижения слуха (наследственные, врожденные, приобретенные). О себе: родилась абсолютно здоровой, слышащей. Слышала до одного года. Пока мама не сдала меня, годовалую, в ясли. А там простудилась – результат: воспаление легких. Мне кололи всем печально известный пенициллин. Вылечить-то вылечили, отнесли меня в ясли. Зовут меня, а я не реагирую. Ноль. Мама приходит за мной, а нянечка ей говорит: «Глуха, как темная ночь». Маме стало очень обидно… У меня тотальная глухота, тугоухость 4-ой степени. Ничего не слышу. Зато голос есть (http://www.deafworld.ru/forum/index.php?showtopic=228)
Правильный ответ.
Задание 2. Составить списки слов с низкой и высокой частотной характеристикой для обследования слуха детей с помощью шепотной речи и речи обычной разговорной громкости.
Правильный ответ.
Для исследования слуха речью рекомендуется использовать две группы слов: первая группа имеет низкую частотную характеристику и слышна при нормальном слухе в среднем на расстоянии 5 м; вторая – обладает высокой частотной характеристикой и слышна в среднем на расстоянии 20 м. К первой группе относятся слова, в состав которых входят гласные «у», «о», из согласных – «м», «н», «р», «в»; во вторую группу входят слова, включающие из согласных -шипящие и свистящие звуки, а из гласных – а, и, э. Слова с низкой частотной характеристикой: Вова, дом, окно, ухо, море, рыба, волк, дым, город, ум, ворон, мыло, урок, гром, бык, двор, номер и др. Слова с высокой частотной характеристикой: Саша, часы, шишка, чай, спичка, чижик, шашка, час, зайчик, сеть, чашка, птичка, кисть, щи, чайка, заяц, шерсть и др. Date: 2015-12-13; view: 582; Нарушение авторских прав |