Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»





ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

учреждения образования «Гродненский государственный университет
имени Янки Купалы»

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Методика экологического образования»

 

учащейся 1 курса 81 группы

заочной формы обучения

специальности 2-010101

«Дошкольное образование»

Столбовицкая Ирина Ивановна

 

Новогрудский р-н, Гродненская обл.,

д. Мостище д 34б.

 

 

г. Гродно, 2015

Тема: «Игра как метод экологического воспитания»

План

1. Место и роль игр в обогащении знаний детей о природе.

2. Виды игр, их классификация.

3. Использование ИОС в формировании сознательного отношения детей к живой природе.

4. Перечень дидактических игр природоведческого содержания.

 

 

Введение

На наш взгляд, эта тема достаточно актуальна, и, необходимость знаний в этой области плодотворно влияет на развитие ребёнка. На сегодняшний день экологическая грамотность и бережное, любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей это огромный потенциал их всестороннего развития.

В младшем дошкольном возрасте, ребёнок только начинает познание окружающего мира, и наша задача направлять его в этом нелёгком пути. И первое представление о природе мы даём именно в данный период развития ребёнка. Существует множество методов знакомства с природой. Одним из способов является использование дидактических игр, который является эффективным, на наш взгляд, методом обучения детей, а также необходимость использования дидактических игр, как средства формирования представлений о природе очевидна, но может ли игра радовать и увлекать детей младшего дошкольного возраста? Насколько действенен этот метод в данной области у детей младшего дошкольного возраста.

Целью работы является: Выявление педагогических условий эффективного использования дидактических игр природоведческого содержания, обеспечивающие формирование представлений о природе для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ.

Задачи:

1.Проанализировать литературные источники по проблеме исследования.

2.Выявление путей и средств формирования представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста.

3.Спроектировать и реализовать систему дидактических игр, обеспечивающую формирование представлений о природе.

4. В процессе учебно-исследовательской работы выявить и обосновать педагогические условия обеспечивающие формирование представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста.

 







Date: 2015-06-11; view: 561; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию