Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»Стр 1 из 5Следующая ⇒
ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ учреждения образования «Гродненский государственный университет
Контрольная работа по дисциплине «Методика экологического образования»
учащейся 1 курса 81 группы заочной формы обучения специальности 2-010101 «Дошкольное образование» Столбовицкая Ирина Ивановна
Новогрудский р-н, Гродненская обл., д. Мостище д 34б.
г. Гродно, 2015 Тема: «Игра как метод экологического воспитания» План 1. Место и роль игр в обогащении знаний детей о природе. 2. Виды игр, их классификация. 3. Использование ИОС в формировании сознательного отношения детей к живой природе. 4. Перечень дидактических игр природоведческого содержания.
Введение На наш взгляд, эта тема достаточно актуальна, и, необходимость знаний в этой области плодотворно влияет на развитие ребёнка. На сегодняшний день экологическая грамотность и бережное, любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей это огромный потенциал их всестороннего развития. В младшем дошкольном возрасте, ребёнок только начинает познание окружающего мира, и наша задача направлять его в этом нелёгком пути. И первое представление о природе мы даём именно в данный период развития ребёнка. Существует множество методов знакомства с природой. Одним из способов является использование дидактических игр, который является эффективным, на наш взгляд, методом обучения детей, а также необходимость использования дидактических игр, как средства формирования представлений о природе очевидна, но может ли игра радовать и увлекать детей младшего дошкольного возраста? Насколько действенен этот метод в данной области у детей младшего дошкольного возраста. Целью работы является: Выявление педагогических условий эффективного использования дидактических игр природоведческого содержания, обеспечивающие формирование представлений о природе для детей младшего дошкольного возраста в ДОУ. Задачи: 1.Проанализировать литературные источники по проблеме исследования. 2.Выявление путей и средств формирования представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста. 3.Спроектировать и реализовать систему дидактических игр, обеспечивающую формирование представлений о природе. 4. В процессе учебно-исследовательской работы выявить и обосновать педагогические условия обеспечивающие формирование представлений о природе у детей младшего дошкольного возраста.
Date: 2015-06-11; view: 561; Нарушение авторских прав |