Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сообщение темы занятия. — Назовите согласные звуки из прочитанных слогов
— Назовите согласные звуки из прочитанных слогов. — Эти звуки очень похожи. Дети их часто путают. Сегодня мы научимся их различать. 3. Сравнительная характеристика звуков[п], [пь] — [б], [бь] (с. 22). — Как пыхтит тесто? Расскажите о звуках [п], [пь]. — Как блеют бараны? Расскажите о звуках [б], [бь] — Чем похожи эти звуки? Чем они отличаются? 4. Дифференциация звуков [п], [пь] — [б], [бъ]. а) Введение в занятие сказочного сюжета. — Из какой сказки этот отрывок? Жил старик со своею старухой У самого синего моря. Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. — Кто написал эту сказку? С какого согласного звука начинается фамилия автора сказки? б) Игра «Наоборот». — Долгими вечерами старик со старухой играли в слова со звуками. Сначала старуха называет слова со звуком [п], а старик меняет в словах звук [п] на [б], а потом наоборот. пой — бой пыль —... бот —... бодать —... пух —... путь —... забить —... пас —... почка —... били —... в) «Четвертый лишний». — Сердитой была старуха. Каждый день бранила старика, давала ему все новые и новые задания. Кто помогал старику? —А сегодня мы, как и золотая рыбка, будем помогать старику исполнять все прихоти старухи. —Пойди, — говорит старуха, — отыщи лишнюю картинку в каждом ряду. Да найди первый звук в словах-названиях лишних картинок. Дети рассматривают ряды картинок с левой и с правой стороны страницы, находят лишние картинки (плащ, пила, банан, бегемот) и выделяют в словах первый звук. — Кланяется вам старик, благодарит за помощь. г) «Вот так улов!» —Бранится старуха: «Ступай, старик, к синему морю и налови рыбы на обед». Взял старик невод, четыре ведра и пошел к синему морю. Закинул он невод в море, пришел невод с разными предметами. Рассмотрите картинку «Вот так улов!» Скажите, что принес невод? В какие ведра положит старик выловленные предметы? —Вот спасибо, опять помогли старику. Date: 2015-05-19; view: 548; Нарушение авторских прав |