Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Дидактические средства. Диагностика знаний учащихся и учебного процесса
Классификации дидактических средств обучения. Учебная книга. Наглядное пособие. Иные информационные материалы (аудио, видео и т.д. Дидактические средства и система обучения: познание действительности, формирование эмоционального отношения к действительности, деятельность, преобразующая действительность. Изображение и слово. Традиционная схема обучения: учитель-учебник-ученик. Функции учебников. Форма учебника. Современные учебно-методические материалы по предметам «Основы православной культуры» и др. Содержание и структура школьных учебников. Оценка качества результатов обучения. Рейтинговая система оценки. Тестирование. Новые технологии в диагностике знаний. Критерии эффективности педагогических технологий. Оценка и самооценка преподавателя. Интерактивная форма: «Учебная дискуссия».
Примерные направления работы при подготовке к семинарам 1. Работа с законодательными, правовыми и рекомендательными документами, определяющими статус и содержание школьного курса. 2. Проработка учебно-методических пособий, монографий и статей из области педагогической науки. 3. Работа с трудами по истории богословского образования. 4. Ознакомление с современными методами и теориями обучения и возможности их применения в преподавании теологии. 5. Формы организации учебно-воспитательной работы. Виды роков. Структура урока. 6. Изучение опыта, полученного в ходе экспериментального введения сходных культурологических религиоведческих курсов в школах РФ и за рубежом. 7. Диагностический инструментарий. Оценка качества результатов обучения и организации воспитательного процесса. 8. Основные вопросы дидактики. Примерный перечень видов самостоятельной работы Контрольная работа - 2 работы в 2 семестре. Date: 2015-10-21; view: 555; Нарушение авторских прав |