Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Дидактические средства. Диагностика знаний учащихся и учебного процесса





Классификации дидактических средств обучения. Учебная книга. Наглядное пособие. Иные информационные материалы (аудио, видео и т.д. Дидактические средства и система обучения: познание действительности, формирование эмоционального отношения к действительности, деятельность, преобразующая действительность. Изображение и слово. Традиционная схема обучения: учитель-учебник-ученик. Функции учебников. Форма учебника.

Современные учебно-методические материалы по предметам «Основы православной культуры» и др. Содержание и структура школьных учебников.

Оценка качества результатов обучения. Рейтинговая система оценки. Тестирование. Новые технологии в диагностике знаний. Критерии эффективности педагогических технологий. Оценка и самооценка преподавателя.

Интерактивная форма: «Учебная дискуссия».

 

Примерные направления работы при подготовке к семинарам

1. Работа с законодательными, правовыми и рекомендательными документами, определяющими статус и содержание школьного курса.

2. Проработка учебно-методических пособий, монографий и статей из области педагогической науки.

3. Работа с трудами по истории богословского образования.

4. Ознакомление с современными методами и теориями обучения и возможности их применения в преподавании теологии.

5. Формы организации учебно-воспитательной работы. Виды роков. Структура урока.

6. Изучение опыта, полученного в ходе экспериментального введения сходных культурологических религиоведческих курсов в школах РФ и за рубежом.

7. Диагностический инструментарий. Оценка качества результатов обучения и организации воспитательного процесса.

8. Основные вопросы дидактики.

Примерный перечень видов самостоятельной работы

Контрольная работа - 2 работы в 2 семестре.







Date: 2015-10-21; view: 555; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию