Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высшего профессионального образования. «Волгоградская государственная академия





«Волгоградская государственная академия

физической культуры»

(ФГБОУ ВПО «ВГАФК»)

Дисциплина П едагогика спорта

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

1. Функции профессиональной деятельности тренера

. 2. Воспитание в спортивной деятельности

3. Педагогическая ситуация

Проходит первенство по баскетболу среди старшеклассников школ города. Команда школы №5 уверено обыгрывала своих сверстниц. Осталось сыграть финальные игры за 1-3 места. После игры игрок команды подошел к тренеру и сказал, что их капитан Валя Т. в раздевалке ударила Наташу И. за то, что она во время игры не дала ей пас. Они так же рассказали тренеру, что в последнее время Валя их ругает, обзывает различными обидными словами, не считается с мнением команды. Не замечая подруг, она постоянно отвечала: «Я лучше Вас всех играю, что хочу, то и делаю. Попробуйте сыграть без меня, сразу проиграете».

 

1.Имея теоретические знания по индивидуализации воспитания спортсмена, составьте поэтапный план индивидуальной работы с данным спортсменом.

2.Какие методы и приемы воспитания Вы рекомендуете использовать тренеру в работе с Валей, чтобы предупредить в дальнейшем подобные проступки.

3. Аргументируйте свой ответ

 

 

Заведующий кафедрой _________________ Зайченко В.Н.

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

 

6.6. Тематика курсовых работ. -Не предусмотрено

 

Самостоятельная работа студентов

Содержание самостоятельной работы студентов

 

 

№ п/п Тема Вопросы, выносимые на СРС Содержание СРС Форма контроля СРС Уч. - метод. обеспечение
           
1. Общее представление о воспитательном процессе в спортивной деятельности 1. Воспитательный процесс 2. Спортивная деятельность 3. Коллективное и индивидуальное воспитание в спорте   СК ПД СЗС Б З ОЛ-1,2,3 ДЛ-1,2,3 ИР-1-5
2. Спортивный коллектив 1. Понятие «спортивный коллектив» Отличие спортивного коллектива от школьного ученического коллективабщества. 2. Этапы формирования спортивного коллектива. СМ НЭ   З Б   ОЛ-1,2,3 ДЛ-1,2,4 ИР-2, 10,13
3. Педагогическое общение тренера   1. Функции общения тренера 2. Общение в системе «тренер-спортсмен» с учетом типа темперамента спортсмена.     СМ СЗС   З Б   ОЛ-1,2,3 ДЛ-1,3, ИР-3, 6,7,8,
4. Становление профессионального мастерства тренера. 1. Профессионализм и мастерство. 2. Виды компетенций профессионализма тренера 3. Этапы формирования профессионализма спортивного педагога   СМ СК Б З   ОЛ-1,2,3 ДЛ-1,3,4 ИР-10,11,12,
5. Целеполагание в педагогической деятельности спортивного педагога 1. Понятие «цель», «задача», «система» 2. Особенности целеполагания в спортивной деятельности   СМ СЗС ПД З Б ОЛ-1,2,3 ДЛ-1,4 ИР-5, 7,13
6. Воспитание и самовоспитание в структуре процесса формирования личности спортсмена с учетом психологических особенностей спортивных эмоций   1. Представить сущность «воспитания» и «самовоспитания» 2. Роль спортивного педагога в формировании личности спортсмена личности. 3. Особенности воспитательной работы с учетом спортивных эмоций.     ПР СЗС   Б   КТ   ОЛ-1,2,3 ДЛ-1,2,4 ИР-1,2,33,

Содержание СРС (графа 4), условные обозначения:

СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию;

СК – изучение учебного материала и составление конспекта;

НЭ - написание эссе;

ПД - подготовка доклада;

ПР – подготовка реферата;

СЗС – составление задач, ситуаций.

Формы контроля СРС (графа 5), условные обозначения:

Б – беседа индивидуальная или с группой;

КТ – контрольный тест;

З – заслушивание на занятиях подготовленных работ.

 

Учебно-методическое обеспечение (графа 6) перечень литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий.

ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы),

ДЛ 5 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенному в пп. 7.1. и 7.2.







Date: 2015-05-09; view: 585; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию