Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высшего профессионального образования. «Волгоградская государственная академия
«Волгоградская государственная академия физической культуры» (ФГБОУ ВПО «ВГАФК») Дисциплина П едагогика спорта
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 1. Функции профессиональной деятельности тренера . 2. Воспитание в спортивной деятельности 3. Педагогическая ситуация Проходит первенство по баскетболу среди старшеклассников школ города. Команда школы №5 уверено обыгрывала своих сверстниц. Осталось сыграть финальные игры за 1-3 места. После игры игрок команды подошел к тренеру и сказал, что их капитан Валя Т. в раздевалке ударила Наташу И. за то, что она во время игры не дала ей пас. Они так же рассказали тренеру, что в последнее время Валя их ругает, обзывает различными обидными словами, не считается с мнением команды. Не замечая подруг, она постоянно отвечала: «Я лучше Вас всех играю, что хочу, то и делаю. Попробуйте сыграть без меня, сразу проиграете».
1.Имея теоретические знания по индивидуализации воспитания спортсмена, составьте поэтапный план индивидуальной работы с данным спортсменом. 2.Какие методы и приемы воспитания Вы рекомендуете использовать тренеру в работе с Валей, чтобы предупредить в дальнейшем подобные проступки. 3. Аргументируйте свой ответ
Заведующий кафедрой _________________ Зайченко В.Н. (подпись) «____»__________________20 г.
6.6. Тематика курсовых работ. -Не предусмотрено
Самостоятельная работа студентов Содержание самостоятельной работы студентов
Содержание СРС (графа 4), условные обозначения: СМ – подготовка к практическому (лабораторному, семинарскому) занятию; СК – изучение учебного материала и составление конспекта; НЭ - написание эссе; ПД - подготовка доклада; ПР – подготовка реферата; СЗС – составление задач, ситуаций. Формы контроля СРС (графа 5), условные обозначения: Б – беседа индивидуальная или с группой; КТ – контрольный тест; З – заслушивание на занятиях подготовленных работ.
Учебно-методическое обеспечение (графа 6) перечень литературы, средств обучения, необходимых для выполнения заданий. ОЛ 1 (если источник находится в списке основной литературы), ДЛ 5 (если источник находится в списке дополнительной литературы) и т.д., номер информационного источника соответствует его порядковому номеру в списке литературы, приведенному в пп. 7.1. и 7.2. Date: 2015-05-09; view: 585; Нарушение авторских прав |