Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчет по практике. ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя
ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №1", Гатчинский район, п. Войсковицы. За время практики познакомилась с работой учителя-логопеда, с детьми, обучающимися в начальной школе, а именно в 1 и 2 классах, с работой учителя 1 класса и 2 коррекционного класса в массовой школе. Провела наблюдение и исследование устной и письменной речи учеников этих двух классов. Целью являлось знакомство с работой учителя-логопеда в школе. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: 1. Познакомиться с документацией, которую использует учитель-логопед в своей работе; 2. Просмотреть и анализировать проведенные учителем-логопедом занятия; 3. Провести обследование устной и письменной речи у детей; 4. Составить конспекты индивидуальных занятий по коррекции выявленных нарушений; 5. Разработать рекомендации (подготовить упражнения) по предупреждению развития дисграфии у школьников. Предмет исследования: устная и письменная речь детей младшего школьного возраста. Объект исследования: учащиеся младшего школьного возраста. Методы сбора данных: наблюдение, беседа, речевая карта. План предстоящей работы был обсужден с руководителем практики, а также с учителем-логопедом, и был утвержден администрацией школьного учреждения.
Первый период практики: • адаптация студентов к образовательному учреждению, установление контактов с детьми, педагогами; • актуализация знаний, полученных в университете по логопедии; • овладение методами сбора и навыками анализа материала, умениями анализировать, правильно оценивать занятия, развитие самоанализа; • сбор и накопление практического и методического материала по коррекции речи и личности ребенка; Второй период практики: • обследование ребенка по речевой карте, разработанной Лалаевой Р.И. и Венедиктовой Л.В.; • проведение письменных работ с учащимися коррекционного класса; • самостоятельная подготовка индивидуальных занятий; • проведение индивидуальных коррекционных занятий; • совершенствование навыков самоанализа и самооценки; • обсуждение результатов работы с учителем-логопедом; • разработка рекомендаций или упражнений для детей по предупреждению развития дисграфии. За время практики я изучила документацию, познакомилась с должностными обязанностями, оформлением кабинета, расписанием работы, видами занятий. Под руководством логопеда была проведена диагностика устной и письменной речи детей, подготовлены и проведены индивидуальные занятия, разработаны рекомендации, которые раздали учителям для изучения и применения. Образец речевой карты, которую использовали для обследования, представлен в Приложении 1 (Авторы – Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В.). Date: 2016-01-20; view: 1022; Нарушение авторских прав |