Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчет по практике. ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя





ФИО (полностью), студентка III курса факультета дефектологии и социальной работы, проходила комплексную практику в МБОУ «Войсковицкая средняя общеобразовательная школа №1", Гатчинский район, п. Войсковицы.

За время практики познакомилась с работой учителя-логопеда, с детьми, обучающимися в начальной школе, а именно в 1 и 2 классах, с работой учителя 1 класса и 2 коррекционного класса в массовой школе. Провела наблюдение и исследование устной и письменной речи учеников этих двух классов.

Целью являлось знакомство с работой учителя-логопеда в школе.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Познакомиться с документацией, которую использует учитель-логопед в своей работе;

2. Просмотреть и анализировать проведенные учителем-логопедом занятия;

3. Провести обследование устной и письменной речи у детей;

4. Составить конспекты индивидуальных занятий по коррекции выявленных нарушений;

5. Разработать рекомендации (подготовить упражнения) по предупреждению развития дисграфии у школьников.

Предмет исследования: устная и письменная речь детей младшего школьного возраста.

Объект исследования: учащиеся младшего школьного возраста.

Методы сбора данных: наблюдение, беседа, речевая карта.

План предстоящей работы был обсужден с руководителем практики, а также с учителем-логопедом, и был утвержден администрацией школьного учреждения.

 

 

Первый период практики:

• адаптация студентов к образовательному учреждению, установление контактов с детьми, педагогами;

• актуализация знаний, полученных в университете по логопедии;

• овладение методами сбора и навыками анализа материала, умениями анализировать, правильно оценивать занятия, развитие самоанализа;

• сбор и накопление практического и методического материала по коррекции речи и личности ребенка;

Второй период практики:

• обследование ребенка по речевой карте, разработанной Лалаевой Р.И. и Венедиктовой Л.В.;

• проведение письменных работ с учащимися коррекционного класса;

• самостоятельная подготовка индивидуальных занятий;

• проведение индивидуальных коррекционных занятий;

• совершенствование навыков самоанализа и самооценки;

• обсуждение результатов работы с учителем-логопедом;

• разработка рекомендаций или упражнений для детей по предупреждению развития дисграфии.

За время практики я изучила документацию, познакомилась с должностными обязанностями, оформлением кабинета, расписанием работы, видами занятий.

Под руководством логопеда была проведена диагностика устной и письменной речи детей, подготовлены и проведены индивидуальные занятия, разработаны рекомендации, которые раздали учителям для изучения и применения.

Образец речевой карты, которую использовали для обследования, представлен в Приложении 1 (Авторы – Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В.).







Date: 2016-01-20; view: 1022; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию