Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление предложений по картине
Перед детьми картинка «Сельский двор». При помощи логопеда дети составляют предложения. Например: «Гуси плавают». «Курица и цыплята гуляют». И т.д.
3. Игра «На птичьем дворе»
Детям зачитывается текст: Наши уточки с утра -Кря-кря-кря! Кря-кря-кря! Наши гуси у пруда -Га-га-га! Га-га -га! Наши курочки в окно -Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! А как Петя-петушок Рано-рано поутр у нам поет: Ку-ка-ре-ку! Логопед распределяет роли домашних птиц между детьми, затем читает текст повторно. Дети подражают голосам птиц.
4. Складывание из трех частей разрезной картинки «Яйцо»
После завершения работы логопед спрашивает у каждого ребенка: - Кто снес это яйцо? Педагог комментирует ответы детей: Курица снесла куриное яйцо. Утка снесла утиное яйцо.
Задачи: обогащение словаря новыми словами; развитие слухового, зрительного внимания, * восприятия, памяти; развитие логического мышления; активизация предметного словаря. T е м а «П Т И Ц Ы»
Оборудование: предметные картинки по теме (воробей, синица, снегирь, ворона).
Date: 2015-12-13; view: 556; Нарушение авторских прав |