Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние эмоционально-волевой сферы






 

1. Форма общения (контактен, инициативен или пассивен в общении, избирательное общение).

2. Внимание (устойчивое, неустойчивое).

3. Работоспособность (норма, ниже возрастной нормы, наблюдается быстрая утомляемость, неусидчив, не проявляет интереса к заданиям).

 


 

 

(нужное подчеркнуть)


Состояние моторики


 

1. Общая моторика (нормальная моторика; нарушения моторики - моторная напряженность, нескоординированность движений, неловкость, другие нарушения

 

2. Мелкая моторика (ведущая рука - правая/левая; нормальная моторика несформированная моторика).

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Дата заполнения: Логопед:


Календарный план подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с недоразвитием речи

 

Недел я Лексическая тема Словарь для пассивного и активного усвоения Развитие общих речевых навыков, понимания и употребления грамматических форм  
Сентябрь
1-я 2-я ОБСЛЕДОВАНИЕ (заполнение логопедом речевых карт детей)
3-я «Игрушки» Кукла, машина, юла, неваляшка, мяч, матрешка, пирамидка, кубики, флажок. Играть, катать, качать, собирать, бросать, взять Преодоление речевого негативизма, развитие понимания обращенной речи
4-я «Овощи» Капуста, морковь, лук, огурец, помидор, картошка, репа. Дать, положить, рубить, тереть, варить, солить Расширение пассивного словаря, его активизация
Октябрь
  1-я   «Фрукты»     Яблоко, груша, лимон, банан, слива, апельсин, кожура, дольки. Большой, маленький, кислый, сладкий. Рвать, складывать, делить     Знакомство с понятиями «один» - «много». Закрепление в активной речи оборота «у меня». Понимание предлога «в»
2-я «Во саду ли, в огороде» Сад, огород, земля, грядка, дерево, ветка, борщ, компот. Красный, зеленый, желтый, круглый, длинный. Сажать, пахнет. Вверху, внизу Понимание существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
  3-Я   «Части тела» Голова, руки, ноги, волосы, уши, глаза, нос, щеки, рот, шея, живот, спина. Поднимать, опускать, хлопать, топать Понимание категории числа существительных. Употребление в речи уменьшительно-ласкательных форм суще- ствительных
4-я * «Одежда. Обувь» Одежда, обувь, платье, юбка, брюки, колготки, носки, рубашка, шорты, сапоги, туфли, тапочки, шарф, куртка, шапка, варежки, перчатки, воротник, карман, рукав, пуговицы, капюшон, «молния». Надевать, обувать Понимание категории числа существительных. Закрепление в речи оборота «у меня». Практическое усвоение предложно-падежных конструкций типа «надевать на голову»
           

Ноябрь

1-я «Дерево (признаки осени)» Дерево, листья, ветка, ствол, птицы. Слабый, сильный (ветер). Качаться, гнуться, опадают, колышутся Образование множественного числа существительных. Практическое закрепление в речи согласования существительного с прилагательным в роде
2-я «Дома» Дом, стена, пол, потолок, крыша, дверь, окно, балкон, лестница. Высокий, низкий, высоко, низко. Строить, сломаться Закрепление понятий «один» - «много». Образование множественного числа существительных. Понимание пространствен- ных отношений и простых предлогов, обозначающих их

 

3-я «Семья» Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, семья. Работать, подметать, стирать, полоскать, колоть (дрова) Усвоение предложной конструкции «на работу». Образование существительных ро- дительного падежа без предлога (нет кого?). Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. Усвоение предложных конструкций типа «у мамы»
4-я «Чайная посуда» Посуда, чайник, чашка, ложка, блюдце, сахарница, тарелка. Горячий. Наливать, размешивать, обжечься, кипеть, пить (чай) Образование множественного числа существительных. Практическое усвоение предложно-падежных конструкций

Date: 2015-12-13; view: 507; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию