Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние эмоционально-волевой сферы
1. Форма общения (контактен, инициативен или пассивен в общении, избирательное общение).
2. Внимание (устойчивое, неустойчивое).
3. Работоспособность (норма, ниже возрастной нормы, наблюдается быстрая утомляемость, неусидчив, не проявляет интереса к заданиям).
(нужное подчеркнуть)
Состояние моторики
1. Общая моторика (нормальная моторика; нарушения моторики - моторная напряженность, нескоординированность движений, неловкость, другие нарушения
2. Мелкая моторика (ведущая рука - правая/левая; нормальная моторика несформированная моторика).
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дата заполнения: Логопед:
Календарный план подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с недоразвитием речи
Недел
я
| Лексическая
тема
| Словарь для пассивного и активного усвоения
| Развитие общих речевых навыков,
понимания и употребления грамматических форм
|
| Сентябрь
| 1-я
2-я
| ОБСЛЕДОВАНИЕ (заполнение логопедом речевых карт детей)
| 3-я
| «Игрушки»
| Кукла, машина, юла, неваляшка, мяч, матрешка, пирамидка, кубики, флажок. Играть, катать, качать, собирать, бросать, взять
| Преодоление речевого негативизма, развитие понимания обращенной речи
| 4-я
| «Овощи»
| Капуста, морковь, лук, огурец, помидор,
картошка, репа.
Дать, положить, рубить, тереть, варить, солить
| Расширение пассивного словаря, его активизация
| Октябрь
|
1-я
|
«Фрукты»
|
Яблоко, груша, лимон, банан, слива, апельсин, кожура, дольки.
Большой, маленький, кислый, сладкий.
Рвать, складывать, делить
|
Знакомство с понятиями «один» - «много». Закрепление в активной речи оборота «у меня». Понимание предлога «в»
| 2-я
| «Во саду ли,
в огороде»
| Сад, огород, земля, грядка, дерево,
ветка, борщ, компот. Красный, зеленый, желтый, круглый, длинный. Сажать, пахнет. Вверху, внизу
| Понимание существительных с
суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
|
3-Я
|
«Части тела»
| Голова, руки, ноги, волосы, уши, глаза,
нос, щеки, рот, шея, живот, спина. Поднимать, опускать, хлопать, топать
| Понимание категории числа
существительных. Употребление в речи уменьшительно-ласкательных форм суще- ствительных
| 4-я
*
| «Одежда.
Обувь»
| Одежда, обувь, платье, юбка, брюки,
колготки, носки, рубашка, шорты, сапоги, туфли, тапочки, шарф, куртка, шапка, варежки, перчатки, воротник, карман, рукав, пуговицы, капюшон,
«молния». Надевать, обувать
| Понимание категории числа
существительных. Закрепление в речи оборота «у меня». Практическое усвоение предложно-падежных конструкций типа
«надевать на голову»
| | | | | | |
Ноябрь
1-я
| «Дерево
(признаки
осени)»
| Дерево, листья, ветка, ствол, птицы.
Слабый, сильный (ветер). Качаться, гнуться, опадают, колышутся
| Образование множественного числа
существительных. Практическое закрепление в речи согласования существительного с прилагательным в роде
| 2-я
| «Дома»
| Дом, стена, пол, потолок, крыша, дверь, окно, балкон, лестница.
Высокий, низкий, высоко, низко.
Строить, сломаться
| Закрепление понятий «один» - «много». Образование множественного числа существительных. Понимание пространствен- ных отношений и простых предлогов, обозначающих их
|
3-я
| «Семья»
| Мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, семья. Работать, подметать, стирать, полоскать, колоть (дрова)
| Усвоение предложной конструкции «на работу». Образование существительных ро- дительного падежа без предлога (нет кого?). Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. Усвоение предложных конструкций типа «у мамы»
| 4-я
| «Чайная
посуда»
| Посуда, чайник, чашка, ложка, блюдце, сахарница, тарелка. Горячий.
Наливать, размешивать, обжечься, кипеть, пить (чай)
| Образование множественного числа
существительных. Практическое усвоение предложно-падежных конструкций
|
Date: 2015-12-13; view: 541; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|