Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек у детейВопросы: 1.Воспитательная ценность культурно-гигиенических навыков. 2.Содержание культурно-гигиенических навыков (анализ современных образовательных программ: «Детство», «Программа воспитания и обучения в детском саду». 3.Методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков. 4.Решение педагогических задач.
Задание1: Составить блок-схему «Содержание культурно-гигиенических навыков и привычек по двум программам ДОУ.
Задание 2: Подобрать комплекс методов и приемов организации режимных моментов: умывание, прем пищи, подготовка ко сну, сбор детей на прогулку) – на выбор.
Задание 3: Сделать подборку пословиц, поговорок, потешек, которые можно использовать при формировании культурно-гигиенических навыков у дошкольников. Литература: 1.Дошкольная педагогика / Под. ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой, - М., 1986. 2.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005. 3.Журналы «Дошкольное воспитание». 4.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – М: 2005. 5.Детство: программа воспитания, обучения и развития дошкольников. – С-Пб, 2000. 6.Красницкая Г.С. и др.Практикум по дошкольной педагогике – М: 1996. Занятие 5. Система сенсорного воспитания в отечественной и зарубежной педагогике: учебная конференция. План: 1.Система сенсорного воспитания М.Монтессори. 2.Сенсорное развитее дошкольников по системе О.Декроли. 3.Тихеева Е.И. о сенсорном воспитании и развитии дошкольников. 4.Современные подходы к сенсорному развитию дошкольников. Литература: 1.Метод научной педагогики М.Монтессори. – Киев,1993. 2.Плеханов А. Педагогическая теория и практика М.Монтессори. – журнал «Дошкольное воспитание»,1994г - № 2. 3.Морозова О. Е.И.Тихеева – дошкольный возраст: сенсорное развитее и воспитание. – журнал «Дошкольное воспитание»- 1993г.,-№ 5.
|