Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 4. Воспитание культурно-гигиенических навыков и привычек у детей





Вопросы:

1.Воспитательная ценность культурно-гигиенических навыков.

2.Содержание культурно-гигиенических навыков (анализ современных образовательных программ: «Детство», «Программа воспитания и обучения в детском саду».

3.Методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков.

4.Решение педагогических задач.

 

Задание1: Составить блок-схему «Содержание культурно-гигиенических навыков и привычек по двум программам ДОУ.

 

Возрастная группа Навыки еды Навыки ухода за своим телом Навыки пользования одеждой и ухода за ней; соблюдение порядка в помещении
Вторая младшая группа      
Средняя группа        
Старшая группа Подготовительная группа        

 

Задание 2: Подобрать комплекс методов и приемов организации режимных моментов: умывание, прем пищи, подготовка ко сну, сбор детей на прогулку) – на выбор.

 

Задание 3: Сделать подборку пословиц, поговорок, потешек, которые можно использовать при формировании культурно-гигиенических навыков у дошкольников.

Литература:

1.Дошкольная педагогика / Под. ред.В.И.Логиновой, П.Г.Саморуковой, - М., 1986.

2.Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика – М.,2005.

3.Журналы «Дошкольное воспитание».

4.Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред.М.А.Васильевой, Т.С.Комаровой – М: 2005.

5.Детство: программа воспитания, обучения и развития дошкольников. – С-Пб, 2000.

6.Красницкая Г.С. и др.Практикум по дошкольной педагогике – М: 1996.

Занятие 5. Система сенсорного воспитания в отечественной и зарубежной педагогике: учебная конференция.

План:

1.Система сенсорного воспитания М.Монтессори.

2.Сенсорное развитее дошкольников по системе О.Декроли.

3.Тихеева Е.И. о сенсорном воспитании и развитии дошкольников.

4.Современные подходы к сенсорному развитию дошкольников.

Литература:

1.Метод научной педагогики М.Монтессори. – Киев,1993.

2.Плеханов А. Педагогическая теория и практика М.Монтессори. – журнал «Дошкольное воспитание»,1994г - № 2.

3.Морозова О. Е.И.Тихеева – дошкольный возраст: сенсорное развитее и воспитание. – журнал «Дошкольное воспитание»- 1993г.,-№ 5.

 

Date: 2015-09-24; view: 507; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию