Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как же работать с «Детским календарем»?





Заинтересовать ребенка, предложить поиграть.

Взять календарь, оторвать страничку и прочитать текст на «листочке календаря» с заданием.

Предложить ребенку выполнить задание вместе.

Дать ребёнку проявить активность, сохранять стремление действовать самостоятельно.

Хвалить на протяжении всего времени выполнения задания.

Обыграть поделку вместе с ребёнком.

Предложить ребёнку отнести сделанную поделку в детский сад, показать и рассказать воспитателям о том, что делали дома.

Старайтесь выполнить задания ежедневно, не пропускайте и не делайте несколько заданий за один раз!

Пример выполнения задания из календаря.

1. Взять календарь, оторвать страничку.

2.Вырезать и наклеить, готовые детали как показано на рисунке.

3.Обыграть поделку вместе с ребенком.

Всё, что сделано родителями с ребёнком в «Детском календаре», находит дальнейшее продолжение и развитие в воспитательно-образовательной работе детского сада. В общих чертах, подобное «расширенное» комплексно-тематическое планирование можно представить следующим образом. Например, предложенная в «Детском календаре» поделка из бумаги получает «вторую жизнь» в детском саду, герои прочитанных в семье сказок «неожиданно» появляются в совместной деятельности воспитателя с детьми и т.п. Таким образом, создаются условия, в которых родители ребенка заинтересованы в том, чтобы эту поделку изготовить, а книжку – прочитать. В этом отличие технологии «Детский календарь» от традиционных «Выставок работ детей и родителей».

 


Поэтому, родителям очень важно понимать, что основная цель использования «Детского календаря» заключается не в стремлении дать ребенку какие-либо факультативные знания, и не для того, чтобы переложить часть образовательной нагрузки на семью. Основной целью этой работы является создание единого социокультурного образовательного пространства, в котором родители и воспитатели, взаимодействуя друг с другом, осуществляют развитие ребенка с учетом специфических форм каждого из этих важнейших образовательных институтов.

Надеемся, что вы сможете правильно оценить такой подход к взаимодействию с дошкольным образовательным учреждением, основанный на открытости совместных действий.

Общеизвестно, что в дошкольном детстве для детей каждого возраста существует своё особое образовательное содержание, наиболее для него сенситивное. Поэтому «Детский календарь» будет постепенно разрабатываться для детей от 3-х до 7-ми лет. В этом году для детей четвёртого года жизни предполагается разработать ещё 5-ть «Детских календарей», которые рассчитаны на ежедневное взаимодействие взрослого с ребёнком в феврале, марте, апреле и мае месяце и один календарь на все летние месяцы.

Приглашаем вас принять участие в данной работе. Надеемся на плодотворное сотрудничество. Спасибо за внимание! Успехов вам в развитии детей!

Date: 2016-02-19; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию