Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как же работать с «Детским календарем»? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заинтересовать ребенка, предложить поиграть. Взять календарь, оторвать страничку и прочитать текст на «листочке календаря» с заданием. Предложить ребенку выполнить задание вместе. Дать ребёнку проявить активность, сохранять стремление действовать самостоятельно. Хвалить на протяжении всего времени выполнения задания. Обыграть поделку вместе с ребёнком. Предложить ребёнку отнести сделанную поделку в детский сад, показать и рассказать воспитателям о том, что делали дома. Старайтесь выполнить задания ежедневно, не пропускайте и не делайте несколько заданий за один раз! Пример выполнения задания из календаря. 1. Взять календарь, оторвать страничку. 2.Вырезать и наклеить, готовые детали как показано на рисунке. 3.Обыграть поделку вместе с ребенком. Всё, что сделано родителями с ребёнком в «Детском календаре», находит дальнейшее продолжение и развитие в воспитательно-образовательной работе детского сада. В общих чертах, подобное «расширенное» комплексно-тематическое планирование можно представить следующим образом. Например, предложенная в «Детском календаре» поделка из бумаги получает «вторую жизнь» в детском саду, герои прочитанных в семье сказок «неожиданно» появляются в совместной деятельности воспитателя с детьми и т.п. Таким образом, создаются условия, в которых родители ребенка заинтересованы в том, чтобы эту поделку изготовить, а книжку – прочитать. В этом отличие технологии «Детский календарь» от традиционных «Выставок работ детей и родителей».
Поэтому, родителям очень важно понимать, что основная цель использования «Детского календаря» заключается не в стремлении дать ребенку какие-либо факультативные знания, и не для того, чтобы переложить часть образовательной нагрузки на семью. Основной целью этой работы является создание единого социокультурного образовательного пространства, в котором родители и воспитатели, взаимодействуя друг с другом, осуществляют развитие ребенка с учетом специфических форм каждого из этих важнейших образовательных институтов. Надеемся, что вы сможете правильно оценить такой подход к взаимодействию с дошкольным образовательным учреждением, основанный на открытости совместных действий. Общеизвестно, что в дошкольном детстве для детей каждого возраста существует своё особое образовательное содержание, наиболее для него сенситивное. Поэтому «Детский календарь» будет постепенно разрабатываться для детей от 3-х до 7-ми лет. В этом году для детей четвёртого года жизни предполагается разработать ещё 5-ть «Детских календарей», которые рассчитаны на ежедневное взаимодействие взрослого с ребёнком в феврале, марте, апреле и мае месяце и один календарь на все летние месяцы. Приглашаем вас принять участие в данной работе. Надеемся на плодотворное сотрудничество. Спасибо за внимание! Успехов вам в развитии детей!
|