Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Угадай, кто я такой!
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие движений. Ход игры: Педагог изображает характерные движения и предлагает детям угадать, какое животное он изображает, а затем повторить те же движения. – Сейчас я буду изображать животное. Угадайте, кто я такой! Конечно, я – косолапый медведь! Давайте походим вперевалочку, как мишка, – вот так! Педагог вместе с детьми ходит вперевалку, расставив руки в стороны. Подобным образом изображаются движения следующих животных и птиц: Лиса – плавная неторопливая ходьба, поочередно выставляем вперед руки-«лапы». Заяц – приставляем к груди согнутые в локтях руки-«лапки», прыгаем на обеих ногах. Птичка – бег по комнате с одновременными взмахами прямыми руками-«крыльями». Лягушка – приседаем, прыжки вперед, выпрямляя и снова сгибая в коленях ноги. Лошадка – бег с поочередным выбрасыванием правой/левой ноги вперед.
Повторяй за мной!
Цель: развитие подражания действиям взрослого. Ход игры: Педагог изображает различные действия и предлагает детям угадать, что он делает, а затем повторить действия вместе с ним. Действия выполняются без использования реальных предметов, но если дети затрудняются с ответом, что же делает взрослый, можно использовать предметы во время показа. Например, педагог изображает, что берет тарелку и ложку, накладывает еду, набирает еду ложкой, дует, чтобы остыло, кладет в рот, жует и глотает. – Сейчас я буду что-то интересное показывать, а вы постарайтесь угадать, что же я делаю... Конечно, я кушаю! Покажите, как вы умеете кушать! Интересно, кто что ест? Я ела кашу. А ты, Ваня, что кушаешь? Наверно, суп? Так как дети пока не пользуются активной речью, педагог может после вопросов предлагать варианты ответов, а дети выбирают тот вариант, который понравился, и выражают согласие доступным им способом – кивком головы, звуками. Подобным образом изображаются следующие действия: Читаю – «раскрыть книгу, полистать страницы». Пью – «взять чашку, поднести ко рту, попить, вытереть рот салфеткой». Еду на машине – «двигаться по комнате, крутить руль и сигналить». Самолет – «расставить в стороны прямые руки-„крылья“, ходить или бегать по комнате». Играю в снежки – «наклониться, зачерпнуть руками снег, слепить снежок, метнуть снежок». Рисую – «набирать краску на кисть, водить кистью по мольберту, повесить картину на стену». Мою полы – «опустить швабру в ведро с водой, затем водить шваброй по полу».
Птички
Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в птичек. Комментируйте свои действия словами: – Делайте, как я. Полетим как птички! Машем крыльями вверх и вниз! Бегая по комнате, делаем взмахи руками как крыльями. Если кто-то из малышей не выполняет движение, поднимите его руки, помогите выполнить движение. Присаживаемся на корточки и стучим рукой по полу. – Теперь птички присели на землю отдохнуть, и стали клевать зернышки – вот так! Предложите детям разный темп выполнения движения – птички могут лететь быстро или медленно. – Снова полетели! Медленно машем крыльями... А теперь быстро полетели! Игру можно варьировать, придумывать новые движения для птичек.
Солнышко и дождик
Цель: развитие подражания движениям и действиям взрослого, обучение навыку внимательно слушать словесную инструкцию. Ход игры: Договоритесь с малышами, где у вас будет домик. Это может быть лежащий на полу ковер – общий для всех дом. В другой раз у каждого ребенка может быть свой домик – обруч, лежащий на полу, сложенная в форме круга скакалка или стульчик. Когда играете на улице, домики можно нарисовать мелом на асфальте. – Это наш домик (или наши домики) – будем в домике жить. Сейчас погода на улице хорошая – светит солнышко. Идем гулять! Выходите из домика наружу и гуляете по комнате. Можно попрыгать, потанцевать – дети повторяют движения за педагогом. – Вдруг набежала туча, закрыла солнышко – сейчас начнется дождик! Бежим скорее домой, спрячемся от дождика! Посидев немного в «домике», предложите малышам «выглянуть в окошко». – Посмотрите, какая погода на улице. Дождик идет? Тогда останемся дома. Солнышко светит? Идем гулять! Игра продолжается. Следите за тем, чтобы для игры было достаточно места, чтобы дети не толкались, когда спешат в домики.
Date: 2016-05-25; view: 627; Нарушение авторских прав |