Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ритуал прощания. Всеобщее рукопожатие ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Всеобщее рукопожатие.
Занятие №9. Тема: Учимся общаться друг с другом. Цель: Развитие навыков эффективного общения.
Ход занятия:
Упражнение «Давайте поздороваемся». Детям предлагается поздороваться плечом.
Упражнение «Вставалки». Все сидят в кругу. Ведущий громко называет какую-то цифру (например, «три»). Тут же одновременно должны встать столько детей, сколько названо. Договариваться друг с другом нельзя.
Задание «Аппликация». Ребятам предлагается набор геометрических фигур, вырезанных из цветной бумаги. Коробка с ними ставится посреди круга. Каждому нужно выбрать несколько заготовок и составить из них какую-то картинку (домик, кораблик и т.д.). Фигурка выкладывается на рабочем месте ребёнка. Наклеить её можно на лист обоев, предварительно договорившись о том, где что наклеивается, «чтобы было красиво».
Какое упражнение тебе больше всего запомнилось и понравилось?
Всеобщее рукопожатие.
Занятие №10.
Тема: Закрепление представлений о бесконфликтном общении. Подведение итогов. Цели: Развитие навыков эффективного общения; Обобщение опыта полученного на занятиях.
Ход занятия:
Упражнение «Давайте поздороваемся». Детям предлагается поздороваться – обнять друг друга.
Упражнение «За что меня любит учитель». Все ребята сидят в кругу. Каждый по очереди говорит, за что его любит учительница. Если возникает затруднение, помочь могут одноклассники или ведущий.
Упражнение «Коллективное сочинение сказки». Детям раздаётся несколько последовательных картинок (по числу участников) с общим сюжетом. Каждый выбирает себе одну картинку и готовит по ней рассказ (но все вместе раскладывают картинки по порядку, чтобы иметь представление об общем сюжете). Главный герой сказки – житель Страны Понимания, Мастер общения. Он отправляется в путешествие, и на пути ему встречаются различные люди; он попадает в сложные ситуации:…
Упражнение " Выразить настроение". Создается цветопись настроения группы. Необходим ватман. На общем листе ватмана с помощью красок каждый ребенок рисует свое настроение в виде облачка тем цветом, который соответствует своему настроению и подписывает свое имя под ним.
Упражнение –расслабление. Участники садятся на пол в круг, посередине – горящая свеча. Пламя свечи находится на уровне глаз детей. Дети пристально, но расслабленно (глаза как-будто улыбаются) сначала фиксируют взгляд на пламени свечи 30 секунд, затем закрывают глаза и мысленно пытаются увидеть пламя свечи. Упражнение выполняется 3-4 раза. Пока участники находятся в расслабленном состоянии, ведущий проводит кратковременное внушение позитивного отношения к себе: «Я – хорошая девочка (мальчик)», «Я многое умею делать и многому научусь, когда вырасту».
С каким настроением сегодня вы уходите домой? Назовите это чувство.
Всеобщее рукопожатие.
Использованная литература:
1. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника- Санкт-Петербург, 2001г. 2. Микляева А.В., Румянцева П.В. Школьная тревожность: диагностика, коррекция, развитие – Санкт-Петербург, 2004г. 3. Газета «Школьный психолог» -№42, №43, 1999г. 4. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. Вып. 1-4. М., 1999г. 5. Чистякова М. Психогимнастика. М., 1995г.
Date: 2015-11-15; view: 557; Нарушение авторских прав |