Памятка
МАТЕРИАЛЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ 4903.01 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Омск - 2014
Ф.И.О. ________________________________________________
КУРС_______________ ФАКУЛЬТЕТ________________________
ПРОФИЛЬ________ ______________________________________
БАЗА ПРАКТИКИ _______________________________________
(организация, учреждение и проч.)
ГРУППОВОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ _________________________
ТРЕНЕР – ПРЕПОДАВАТЕЛЬ __________________________
ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ________________________________
«_____»__________200___г. ____________________________
Ф.И.О. группового руководителя
СОДЕРЖАНИЕ
Памятка студенту-практиканту
|
| Бюджет времени по темам и видам работ на профессионально-ориентированной практике
|
| Учебно-методическое обеспечение практики
|
| Организационная работа
|
| Цель и задачи профессионально - ориентированной практики
|
| Индивидуальный план работы на весь период практики
|
| Характеристика учреждения дополнительного образования детей
|
| Ознакомление с нормативно-правовыми документами организации
|
| Расписание
|
| Схема отчета по практике
|
| Схема характеристики на студента-практиканта
|
| Учебно-спортивная работа
|
| План-график распределения учебных часов на год
|
| План-график распределения учебного материала
в закрепленных группах на период практики
|
| Схема разработки плана-конспекта занятия
|
| Планы - конспекты учебно-тренировочных занятий
|
| Планирование и организация спортивного соревнования
|
| Документы о проведении соревнования
|
| Учебно-методическая работа
|
| Таблица оценки качества проведения учебно-тренировочного занятия
|
| Протоколы взаимопосещений
|
| Педагогический анализ учебно-тренировочного занятия с определением тренировочной нагрузки
|
| Учебно-исследовательская работа
|
| Материалы по изучению общей и
специальной физической подготовленности спортсменов
|
| Педагогическая диагностика
|
| Воспитательная работа
|
| Сценарий спортивного праздника
|
| Самоанализ деятельности студента-практиканта
|
| Оценка деятельности студента-практиканта
|
|
ПАМЯТКА
СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ
В период профессионально-ориентированной практики в учреждении дополнительного образования студент-практикант обязан:
· подчиняться правилам внутреннего распорядка учреждения, распоряжениям директора, зам. директора, руководителей практики от университета;
· студент-практикант несет ответственность за выполняемую им работу и ее результаты наравне со штатными работниками учреждения дополнительного образования;
· студент-практикант обязан соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики; тщательно готовиться к учебно-тренировочным занятиям и другим видам работ; посещать открытые мероприятия, методические занятия и др. мероприятия, проводимые в учреждении дополнительного образования в период практики;
· студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности не менее 8 часов в день, не менее 40 часов в неделю.
Студент имеет право на:
· самостоятельное составление индивидуального плана работы на период практики в соответствии с программой и с учетом условий и возможностей базы практики;
· проявление инициативы и творческого подхода в организации и проведении учебно-тренировочных, воспитательных и оздоровительных мероприятий;
· консультирование у группового руководителя, специалистов учреждения дополнительного образования, консультанта по педагогике и психологии;
· самостоятельный выбор темы, видов и форм воспитательной работы;
· обращение к руководителю практики за разрешением повторного прохождения практики без отрыва от учебных занятий при признании работы неудовлетворительной;
· апелляцию к курсовому руководителю при несогласии с выставленной оценкой групповым руководителем и базой практики.
бюджет времени И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ по темам и видам работ на профессионально-ориентированной практике
№
| Разделы
практики
| Трудоемкость
(кол-во часов)
| Формы текущего
контроля
| Аудиторно
| Самостоятельно
| Раздел 1. Организационная работа
| 1.1
| Участвовать в установочной конференции.
|
|
| Записи в отчётной документации
| 1.2
| Участвовать в собраниях, методических занятиях, планёрках, тренерском совете на объекте практики
|
|
| Отметка в индивидуальном плане
| 1.3
| Составить индивидуальный план прохождения практики
|
|
| Индивидуальный план на весь период практики
| 1.4
| Изучить базу практики
|
|
| Характеристика УДО
| 1.5
| Ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения дополнительного образования (УДО)
|
|
| Раздел в отчетной документации
|
| Составить и защитить отчет по итогам практики
|
|
| Отчет практиканта
Характеристика студента-практиканта с базы практики
|
|
|
|
|
| Раздел 2. Учебно-спортивная работа
| 2.1
| Ознакомиться с документами планирования УДО
|
|
| Годовой план - график распределения часов для группы, закрепленной за студентом
| 2.2
| На основе учебного плана и программы разработать:
- План-график распределения учебного материала на период практики;
- Планы - конспекты УТЗ
|
|
| План-график распределения учебного материала, расписание занятий
Конспекты УТЗ
| 2.3
| Проведение УТЗ с группами начальной подготовки и / или спортивно-оздоровительными в качестве помощника тренера
|
|
| Оценка тренера, группового руководителя
| 2.4
| Проведение УТЗ с группами начальной подготовки и / или спортивно-оздоровительными (2 группы 3-4 занятия в неделю)
|
|
| Оценка тренера, группового руководителя. Заключение тренера в характеристике.
| 2.5
| Разработка документов о соревновании
|
|
| 1.Положение о соревновании
2.Смета на проведение соревнования
3.Отчет о соревновании
| 2.6
| Принять участие в организации и проведении соревнования (в качестве тренера, представителя, судьи)
|
|
| Заключение тренера в характеристике
| 2.7
| Ознакомиться с методикой спортивного отбора по избранному виду
спорта и принять практическое участие в его осуществлении
|
|
| Заключение тренера в характеристике
|
| 7. Самоанализ проведения УТЗ
|
|
| Уровень самоанализа
|
|
|
|
|
| Раздел 3. Учебно-методическая работа
| 3.1
| Посетить и проанализировать занятия, проводимые тренерами-преподавателями и студентами – практикантами (не менее 4-х занятий)
|
|
| Протоколы взаимопосещений
| 3.2
| Посетить и проанализировать УТЗ с определением тренировочной нагрузки
|
|
| Педагогический анализ УТЗ
| 3.3
| Принять участие в обсуждении проблем профессиональной деятельности в педагогическом коллективе УДО
|
|
| Заключение тренера в характеристике
|
|
|
|
|
| Раздел 4. Учебно - исследовательская работа
| 4.1
| Провести исследования уровней общей и специальной физической подготовленности занимающихся
|
|
| Протоколы тестирования
Анализ и интерпретация полученных результатов с практическими рекомендациями по совершенствованию УТП
| 4.2
| Провести педагогическую диагностику
|
|
| Диагностический инструментарий
Анализ и интерпретация полученных результатов с практическими рекомендациями
| 4.3
| Самоанализ сформированности профессиональных компетенций
|
|
| Рефлексия профессиональной деятельности, уровень сформированности профессиональных компетенций на разных этапах практики
|
|
|
|
|
| Раздел 5. Воспитательная работа
| 5.1
| Принять участие в организации и проведении воспитательного мероприятия с занимающимися
|
|
| Сценарий мероприятия. Заключение тренера в характеристике
| 5.2
| 2.Провести беседу с занимающимися по формированию мотивации к занятиям избранным видом спорта
|
|
| Заключение тренера в характеристике, тезисы беседы
| 4.3
| Организовать и провести агитационно-пропагандисткие и профориентационные мероприятия, мероприятия по формированию ЗОЖ
|
|
| Анализ отчетов о проведенных мероприятиях
Анализ мероприятий
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
| | | | | | |
|