Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование в программе данного модуля предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (разбор конкретных педагогических ситуаций (кейс-технологии); учебные дискуссии, технологии проектирования и др. Эти технологии в сочетании с внеаудиторной работой решают задачи формирования и развития профессиональных умений и навыков обучающихся, как основы профессиональной компетентности в сфере образования, содействуют развитию общекультурных компетенций бакалавра. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ходе текущей аттестации оцениваются результаты освоения студентами дисциплины «Общая педагогика». Для этого используются устные и письменные формы аттестации: тесты, терминологические диктанты, сравнительный анализ идей, позиций, концепций, предложенных в разных учебных пособиях, научных источниках, разными авторами; реферативные обзоры, анализ учебно-программной документации, конспектирование первоисточников, выступление с докладами и научными сообщениями. Итоговая аттестация студентов по дисциплине предполагает экзамен, проводимый в традиционной форме по билетам. Применение балльно-рейтинговой системы оценки достижений студента позволит оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности бакалавра. Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям Занятие 1. Педагогика как наука Контрольные вопросы: 1) Назовите основные категории педагогической науки и дайте их общую характеристику. Как соотносятся основные педагогические категории? 2) В чем отличие научного и педагогического знания от житейского? 3) Обоснуйте объект и предмет педагогики. 4) Каковы функции педагогики? 5) Почему педагогика рассматривается как наука и как искусство? 6) Назовите основные задачи педагогики как науки. 7) Назовите формы связи педагогики с другими науками и проиллюстрируйте их примерами. 8) Какова структура современной педагогической науки? Задания: 1) Выпишите в тетрадь определения основных педагогических категорий и понятий, данных в различных учебниках педагогики. Выберите наиболее удачное, на ваш взгляд, определение и обоснуйте свой выбор. 2) Изобразите в виде знака, образа или рисунка символы понятий «обучение», «учение», «преподавание», «воспитание», «образование». Прокомментируйте представленные символы. 3) Выстройте систему аргументов, доказывающих, что образование является социокультурным феноменом. 4) Исходя из известных Вам тенденций развития общества и воспитания, попробуйте определить перспективы развития системы наук о человеке: значение каких наук возрастает? Какие новые научные дисциплины могут (или должны) появиться? 5) Выясните, какие проблемы развития образования обсуждаются сейчас в средствах массовой информации, на страницах научных периодических изданий, в органах управления образованием, родительской среде, профессиональных сообществах. Для этого обратитесь к периодике, официальным сайтам органов управления образования, родительским форумам и т.д. С использованием метода контент-анализа выявите эти проблемы. Date: 2015-09-25; view: 573; Нарушение авторских прав |