Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос. Обучение и воспитание детей с ФФНР
Коррекция ФФНР у дошкольников. Формирование звукопроизношения (уточнить и закрепить произношение сохранных звуков, а так же исправить произношение нарушенных звуков). Развить у них полноценное формирование слуха и восприятия, те научить детей различать звуки на слух, воспринимать ряды звуков и слогов. Сформировать навыки звукословестного анализа и синтеза, те развить умение делить слово на звуки, проводить обратные операции (составить слово из звуков и слогов). Подготовка к обучению грамоте (обеспечение усвоения детьми некоторой элементарной грамоте). В обучении правильному произношению звуков: Развитие внимания к морфологической составляющей слов и изменение слов и сочетаний их в предложении. Воспитание у детей умения правильно составлять как простые, так и сложные предложения и употребление их в связной речи. Развитие связной речи, работа над рассказом, пересказом. Развитие словаря детей путем привлечения внимания к способам словообразования. Развитие произвольного внимания и памяти. Постановка звуков осуществляется при максимальному использованию всех анализаторов. Коррекция ФФНР у детей школьного возраста. Дети, у которых нарушение произношения сочетаются с недостаточностью фонематического восприятия, составляют от 25% до 40% от общего числа детей. Все это вызывает трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов и как результат – неуспеваемостью по письму. Характер ошибок связан с неправильным произношением и нарушением фонематического восприятия у учащихся. В 1 классе в 1 полугодии до момента овладения грамотой можно говорить о ФФНР, а уже во 2 полугодии 1 класса или 2, 3 классах, следует квалифицировать этот вид речевой недостаточности как нарушение письма и чтения, обусловленные ФФНР. Date: 2015-12-13; view: 549; Нарушение авторских прав |