Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Оценка курсовой работы





Написание курсовой работы завершается её оцениванием сначала самим студентом, затем руководителем. Курсовая работа должна быть оценена содержательно и в баллах (отметкой).

Содержательная оценка осуществляется и студентом и преподавателем на основе соответствующих критериев.(См. о них ниже.)

По результатам этого оценивания студент принимает решение о доработке курсовой работы или о представлении её научному руководителю для оценивания и выставления отметки.

Примерные критерии оценивания курсовой работы

№ п/п Критерии оценивания Количество баллов
1. Актуальность и оригинальность выбранной темы 3 б. –тема традиционная, изучена подробно, в литературе освещена полно, поэтому для исследования не представляет актуальности.
4 б. –тема традиционная, но проблема поставлена оригинально; рассматриваемый аспект актуален.
5 б. –тема новая, проблема малоизученная и актуальная.
2. Глубина исследования 3 б.– поверхностно* раскрыта и теоретическая, и практическая*** часть работы.
4 б. –одна из частей работы раскрыта глубоко и обстоятельно, другая поверхностно.
5 б. –теоретическая** и практическая****части раскрыты глубоко и основательно**.
3. Корректность использования литературных источников. 3 б. –в работе практически нет ссылок на авторов, нет освещения точек зрения на проблему.
4 б. –ссылки даются редко, не во всех необходимых случаях.
5 б. –текст содержит все необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания.
4. Личные достижения автора 3 б.– работа носит реферативный характер.
4 б. –имеется элемент творческого подхода к решению проблемы (например, один из фрагментов студент составил сам).
5 б. – автор работы разработал оригинальную систему методических средств в решении поставленной проблемы.
5. Культура оформления работы 3 б.– работа содержит значительное количество орфографических и пунктуационных ошибок (более 10), оформление литературы не соответствует требованиям.
4 б.– работа содержит до 5 ошибок (орфографических и пунктуационных), имеются некоторые нарушения требований в оформлении литературных источников..
5 б. – работа содержит менее 5 ошибок (орфографических и пунктуационных), литература оформлена правильно.

* поверхностное раскрытие теоретической части характеризуется отсутствием хотя бы одного аспекта, который требует логика исследования (например, в работе отсутствует филологическое обоснование исследуемой проблемы; или в работе требуется, но не содержится логопедическое освещение проблемы и т. п.); поверхностной является теоретическая часть, где представленные аспекты (или один из них), не соответствующие задаче исследования;

**– глубокое раскрытие теоретической части предполагает серьезное освещение всех соответствующих аспектов для обоснования проектируемой методики.

***– поверхностное раскрытие практической части характеризуется наличием некоторых бессистемных фрагментов или конспектов уроков или логопедических занятий;

****– глубокое раскрытие практической части предполагает наличие методического анализа программ, учебников, опыта работы, а также представление системы дидактических средств (заданий, дидактического материала, конспектов и фрагментов уроков), способствующих решению проблемы.

Выставление отметок за курсовую работу

Отметкой «отлично» курсовая работа оценивается в том случае, если по большинству критериев работа заслуживает пять баллов. Отметки «хорошо» и «удовлетворительно» ставятся в том случае, если по большинству критериев работа оценивается соответственно четырьмя и тремя баллами.

Если же работа по ряду критериев не удовлетворяет указанному минимальному количеству баллов, то она не может быть оценена положительно и требует доработки.

Вопросы и задания.

1. Назовите основные критерии оценки курсовой работы.

2. В каком случае работа не может быть оценена положительно?







Date: 2016-02-19; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию