Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 17. Специфика работы учителя в профильной школе (6 часов)





Современная концепция предпрофильного и профильного образования. Сравнение образовательных стандартов базисного и профильного уровня.

Задание:

1. В чем заключается специфика современного образовательного процесса в области преподавания литературы?

2. Сопоставьте содержание и требования Госстандарта базисного и профильного уровня изучения литературы. В чём их различие?

3. Составьте два варианта изучения монографической темы для классов с базовым и профильным уровнем преподнесения материала (по выбору студентов).

4. Чем обусловлен выбор методической палитры в профильном классе?

5. Проанализируйте существующие элективные курсы.

Литература:

Материалы для работы в профильной школе:

1. Агеносов В.В., Архангельский А.Н. Методические рекомендации по использованию учебников «Русская литература Х1Х в.» и «Русская литература ХХ в.» при изучении литературы на базовом и профильном уровне. – М.: Дрофа, 2005.

2. Кутузов А.Г., Романичева Е.С. Методические рекомендации по использованию учебников «В мире литературы» при изучении литературы на базовом и профильном уровне. – М.: Дрофа, 2004.

3. Программы элективных курсов. Литература. 10-11 классы. Профильное обучение – М.: Дрофа, 2005.

4. Леденев А.В., Леденева Т.В. Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы. 11 класс.: Уч. пособие (Элективные курсы) – М.: Дрофа, 2005.

5. Леденев А.В., Леденева Т.В. Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы. 11 класс.: Метод. рекомендации (Элективные курсы) – М.: Дрофа, 2005.

6. Сборник программ курсов по выбору и элективных курсов по русскому языку и литературе. – Волгоград: ВГИПК РО, 2005

7. Современная русская литература. Элективный курс. Учебное пособие для 10-11 класса / Под ред. Б.А. Ланина – М.: Вентана-Граф,2005

8. Сборник нормативных документов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования – М.: Дрофа, 2004.

9. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. – М., 2003.

10.Петриева Л.И. Русская литература в современной классической гимназии. – Ульяновск, 2000.

11. Ланин Б.А. Современная русская литература. Программа элективного курса. – М., 2004.

 







Date: 2015-10-19; view: 552; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию