Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 17. Специфика работы учителя в профильной школе (6 часов)
Современная концепция предпрофильного и профильного образования. Сравнение образовательных стандартов базисного и профильного уровня. Задание: 1. В чем заключается специфика современного образовательного процесса в области преподавания литературы? 2. Сопоставьте содержание и требования Госстандарта базисного и профильного уровня изучения литературы. В чём их различие? 3. Составьте два варианта изучения монографической темы для классов с базовым и профильным уровнем преподнесения материала (по выбору студентов). 4. Чем обусловлен выбор методической палитры в профильном классе? 5. Проанализируйте существующие элективные курсы. Литература: Материалы для работы в профильной школе: 1. Агеносов В.В., Архангельский А.Н. Методические рекомендации по использованию учебников «Русская литература Х1Х в.» и «Русская литература ХХ в.» при изучении литературы на базовом и профильном уровне. – М.: Дрофа, 2005. 2. Кутузов А.Г., Романичева Е.С. Методические рекомендации по использованию учебников «В мире литературы» при изучении литературы на базовом и профильном уровне. – М.: Дрофа, 2004. 3. Программы элективных курсов. Литература. 10-11 классы. Профильное обучение – М.: Дрофа, 2005. 4. Леденев А.В., Леденева Т.В. Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы. 11 класс.: Уч. пособие (Элективные курсы) – М.: Дрофа, 2005. 5. Леденев А.В., Леденева Т.В. Сравнительное изучение русской и англоязычной литературы. 11 класс.: Метод. рекомендации (Элективные курсы) – М.: Дрофа, 2005. 6. Сборник программ курсов по выбору и элективных курсов по русскому языку и литературе. – Волгоград: ВГИПК РО, 2005 7. Современная русская литература. Элективный курс. Учебное пособие для 10-11 класса / Под ред. Б.А. Ланина – М.: Вентана-Граф,2005 8. Сборник нормативных документов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования – М.: Дрофа, 2004. 9. Лавлинский С.П. Технология литературного образования. – М., 2003. 10.Петриева Л.И. Русская литература в современной классической гимназии. – Ульяновск, 2000. 11. Ланин Б.А. Современная русская литература. Программа элективного курса. – М., 2004.
Date: 2015-10-19; view: 552; Нарушение авторских прав |