Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лексико-грамматические игры и упражнения
• «Картинки осени». Знакомство с признаками осени. Логопед показывает детям по одной предметной картинке и произносит начало предложения. Дети должны его закончить, опираясь на картинку. Затем они повторяют предложение полностью. Осенью бывает... (дождь). Осенью бывает... (листопад). Осенью бывает... (холод). Осенью бывает... (ветер). Осенью бывают... (овощи). Осенью бывают... (фрукты). Осенью бывают... (грибы). Осенью бывают... (желтые листья). Осенью бывают... (красные листья). •«Осень пришла». Заучивание стихотворения. Логопед читает стихотворение, выставляя на доске «подарки» осени. Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла: Желтые листочки, Вкусные грибочки, Овощи и фрукты, Хлебные продукты! Развитие связной речи • Составление рассказа «Осень» по опорным предметным картинкам. «Наступила осень. Катя с папой пошли в лес. В лесу деревья желтые, красные. На земле много листьев. Папа нашел грибы. Катя положила их в корзинку. Хорошо в лесу осенью!»
Сенсорное развитие • «Обведем листочек». У каждого ребенка на столе — лист бумаги и натуральный листочек березы или липы. Дети кладут его на бумагу и обводят карандашом по контуру. Зачин логопеда: Ду-ду-ду, ду-ду-ду, Карандашик я найду. Ду-ду-ду, ду-ду-ду, Я листочек обведу. Ой-ой-ой, ой-ой-ой, Мой листочек небольшой. Дуй-дуй-дуй,дуй-дуй-дуй, Ветер, ветер, ты не дуй! Ай-ай-ай, ай-ай-ай, Ты, листок, не улетай! Дети вместе с логопедом повторяют зачин, после чего приступают к работе. Работа над звуковой стороной речи •«Повтори потешки». Желтенький листочек улетел в садочек. Птички полетели, песенки запели. Дима очень-очень рад: он увидел листопад. • «Повтори дружные слова»: листочки — грибочки; фрукты — продукты; помидор — мухомор; листопад — снегопад; птички — синички. Date: 2015-12-13; view: 550; Нарушение авторских прав |