Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Секреты морфологии и синтаксиса. (Морфология. Синтаксис.) (6 ч) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Тема 5.1. Чем отличаются друг от друга склоняемые части речи. Тема 5.2. В чём секрет глагола и его форм. Тема 5.3. Как отличать грамматические омонимы. Тема 5.4. Какими бывают предложения. Тема 5.5 Грамматике учиться всегда пригодится. Мониторинг проверки знаний. Развивая кругозор и интеллект, дети получают знания из области морфологии и синтаксиса, даются задания повышенной трудности, для любознательных. На последнем занятии проводится мониторинг, подтверждающий знания. Умения и навыки, которые получили дети на занятиях. Раздел 6
Речевой этикет.(3 ч) Тема 6.1 Правила речевого этикета. Тема 6.2 Формулы речевого этикета. Рассматривается специфика русского речевого этикета и техника реализации этикетных форм. Раздел 7
Обобщающее занятие. (1 ч) Тема 7.1 Аукцион знаний. Подводится итог знаний и навыков, полученных за год занятий в кружке, выбирается самый эрудированный и интеллектуальный школьник занятии проводится мониторинг, подтверждающий знания. Умения и навыки, которые получили дети на занятиях.
IX. Тематическое планирование
X. Оборудование
Для осуществления образовательного процесса по Программе «Загадки русского языка» необходимы следующие принадлежности: · наличие лингвистических словарей; · наличие карточек с играми и заданиями; · наличие текстов для работы на занятиях; · подборка видеофрагментов; · подборка печатных изданий и материалов СМИ, Интернет; · компьютер, принтер, сканер, мультимедиапроектор;
XI. Список литературы для педагога 1. Ушаков Н.Н. Внеклассные занятия по русскому языку в начальных классах. М.: Просвещение, 1978 г. 2. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение, 1991 г. 3. Волина В. В. Русский язык. Учимся играя. Екатеринбург ТОО. Издательство “АРГО”, 1994г. 4. Волина В. В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах. Москва “АСТ”, 1996 г. 5. Занимательная грамматика. Составитель Семенова Е.Е. М., Омега, 1996 г. 6. Русский- с увлечением. Ундзенкова А.В., Сагирова О.В. Екатеринбург Издательство «АРД ЛТД», 1998г. 7. Веселые диктанты. Агеева И.Д. М: «ТЦ Сфера», 2002г. 8. Слово на ладошке. Пикулева Н.В. М.: Новая школа, 1997 г. 9. Канакина В. П. Работа над трудными словами в начальных классах. Москва “Просвещение”, 1991 г.
XII. Список литературы для учащихся 1. Львова С.И. Русский язык 5-7 классы. Москва. Дрофа. 2007 2. Львова С.И. «Позвольте пригласить вас…» или Речевой этикет. Москва. Дрофа. 2007 3. Панов М.В. Занимательная орфография. Москва Просвещение. 1981 4. Тумина Л.Е. Сочини сказку. Москва. Дрофа. 2006.
|