Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IY. Закрепление новой темы. 1. Упражнение 4, стр. 133 К словам во множественном числе допишите слова вединственном числе
1. Упражнение 4, стр. 133 К словам во множественном числе допишите слова в единственном числе. Утки - …, скворцы - …., ласточки - …., птицы - …., грачи - …., сороки - …., лодки - …, сады - …, деревья - ….. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод. Назови окончания существительных во множественном числе. YI. Домашнее задание. Спишите. Кто где живёт? Птичка в гнезде. Рыба в реке. Лиса в норе. Белка в дупле. Собака в конуре. Скворец в скворечнике. Упражнение 5, стр. 133.Допишите предложения, используя слова для справок. Зимой (как?) …. Летом (как?) …. Весной (как?) …. Осенью (как?) …. Слова для справок: жарко, холодно, тепло.
Кл. 1.Напишите слова в два столбика: Какой? Как? Холодный - холодно яркий - ярко высокий - высоко дружный - дружно Текст стр. 132. Лодка. На улице тепло. Прилетели грачи, скворцы, ласточки. Бегут ручьи. Маленький Коля играет на улице. Он пускает по воде лодку. Вдруг на небе загудел самолёт. Коля поднял голову. Он смотрел на самолёт. А лодка уплыла. Потом Коля искал лодку. А лодки уже не было. 3. Словарные слова: Вдруг –бір уақытта, В небе загудел самолёт- аспанда ұшақ гүрілдеді, Поднял голову- басын көтереді, уплыла- жүзіп кетті. 4. Упражнение 4, стр. 133 К словам во множественном числе допишите слова в единственном числе. Утки - …, скворцы - …., ласточки - …., птицы - …., грачи - …., сороки - …., лодки - …, сады - …, деревья - ….. YI. Домашнее задание. Спишите. Кто где живёт? Птичка в гнезде. Рыба в реке. Лиса в норе. Белка в дупле. Собака в конуре. Скворец в скворечнике. Упражнение 5, стр. 133.Допишите предложения, используя слова для справок. Зимой (как?) …. Летом (как?) …. Весной (как?) …. Осенью (как?) …. Слова для справок: жарко, холодно, тепло.
Урок 57 Класс 3 Дата 15.04.2014 Тема «Ласточка», стр. 134. Цели и задачи 1.Обучающая: изучение окончаний единственного и множественного числа существительных; 2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся; 3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; любви к природе, защита слабых. Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный Прогнозируемый результат: знать окончания единственного и множественного числа существительных; Оборудование: иллюстрации, стр. 160. План урока Date: 2016-06-07; view: 550; Нарушение авторских прав |