Понимания учащимися грамматической системы русского языка;
5. подготовки учащихся к первоначальному анализу звучащей речи.
198. Умение, которое формируется у младших школьников при работе над лексическим и грамматическим значениями имен прилагательных:
1. умение обнаруживать сильную и слабую позиции фонемы;
2. умение точно употреблять глаголы в устной и письменной речи;
3. умение излагать свои знания в виде лингвистических текстов;
Умение устанавливать связь прилагательных с существительными, к которым они относятся;
5. умение определять синтаксическую функцию имен существительных.
199. Признак предложения, которое необходимо учитывать при изучении разных типов предложений по цели высказывания:
Интонация;
2. наличие однородных членов;
3. наличие или отсутствие в них второстепенных членов предложения;
4. смысловое содержание предложения;
5. формально-грамматические признаки.
200. Тип задания, которое используются для развития у младших школьников синтаксических умений:
Деление сплошного текста на предложения;
2. исправление орфографических ошибок;
3. запись в соответствии с нормами каллиграфии;
4. составление слова по заданной схеме;
5. морфологический разбор слова.
Изучение пунктуации имеет большое значение для....
1. освоения произносительных норм русского языка;
2. овладения пунктуационными нормами и формирования пунктуационной грамотности;
3. формирования у учащихся специфических умственных умений;
4. овладения школьниками системой графических знаков русского языка;
5. расширения представлений младших школьников об окружающей их действительности.
202. Принцип, согласно которому соблюдается единообразное написание морфем (корней, приставок, суффиксов, окончаний), несмотря на различие в их произношении:
1. фонетический
2. традиционно-исторический
Date: 2015-06-11; view: 2172; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|