9 августа Поставь нужную согласную ж или ш. Корму__ка, зёрны__ки, кусочек пиро__ка, кро__ки от коври__ки, немно__ко ка__ки и творо__ка. 1. Подбери антонимы к прилагательным Твердый - _________________ Широкий - _________________ Далёкий - __________________ Высокий - __________________ | 10 августа 1. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши слова. Шмкокюнсрожщмфрзыякаролфбьмнол обвеьщичтмчтряеслоксждкуязбняцмте дсфхаюоуеиыбссщмаасбикнекуаъыктМ щчлнобгоюспёдчкмрефвхыцматип __________________________________ | 11 августа
1. Подбери слова по данной схеме.
Допиши окончания. Хорош___ железо не ржавеет, хорош___ человек не забывается. Одинок___ дерево ветер валит. Ласков__ слово, что весен____ день. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сравни: 5 дм 3 см 1 дм 6 см 3 дм 1 см 3 дм 8 см 7 дм 2 см 59 см 47 см 4 дм 7 см 2. Найди и исправь ошибки 8 дм > 32 см 54 дм < 39 дм 86 см = 86 дм 18 см + 39 см < 39 см – 18 см | 1. Реши. Расшифруй слово.
Р27: 3 + 45 К14: 2 + 23
Е(71 – 65) × 2 Ч2 × 3 + 27
У(56 – 38): 2 А 3 × 3 – 5
Б 3 × (16 – 11) Ш 3 × 4 + 28
Найди ошибки и реши правильно. 350: 7 = 50 140 × 3 = 42 140: 7 = 2 250 × 2 = 50 320: 4 = 8 240 × 3 = 720 240: 6 = 40 260 × 2 = 46 800: (180: 9) + (720: 8 – 6) = 84
| 1. Соедини последовательно ответы. Дорисуй рисунок. 270: 3 × 3 = 160: 4 × 3 = 58 42 320: 8 × 4 = 200: 4 × 5 = 170 270 120 27 450 × 2 = 13 44 270 × 2 = 300 × 3 = 250 70 630: 9 = 900 160 120: 6 × 5 = 800 315 151 540 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 августа 1. Спиши, вставь и подчеркни пропущенные буквы. Смеркалось. Быстро темнела у…кая полоска светлого неба. Лё…кий ветерок чуть шевелил тра…ку. Уж не видно доро…ки. Задремали бере…ки, ду…ки, осинки. Устроился на ночле… ро…кий зайчи…ка. 1. Подбери слова с данными окончаниями. ___________а _____________ут ___________о ______________ёт ___________ый ______________ие ___________яя ______________ют | 14 августа 1. Отгадай ребусы 2. Найди и исправь ошибки. Линивые руки не радня умной голове. Нет такого друшка, как родная матушка. | 15 августа 1. Обозначь время глаголов. Приехал, заполз, прикручу, сплету, несу, понравилось, склеивали, пролежало, лежать, пищать. 2. Пронумеруй предложения, чтобы получился текст. Ребята взяли его в живой уголок. Галчонок был маленький. Весной его выпустили на волю. Дети вылечили галчонка. Он жалобно пищал. Дети нашли галчонка с перебитым крылом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши примеры ×312 ×284 ×304 ×107 3 3 2 4 ×148 ×76 ×257 ×344 3 4 2 2 2. Запиши предыдущие и последующие числа: 299, 300, 301. ____, 600, ____ ____, 189, ____ ____, 256, ____ ____, 739, ____ ____, 400, ____ ____, 900, ____ ____, 730, ____ ____, 680, ____ | 1. Выполни деление с остатком. 55: 17 = (ост._____) 51: 27 = (ост._____) 78: 20 = (ост._____) 52: 15 = (ост._____) 93: 22 = (ост._____) 2. Игра «Попади в цель» 90: 18 3 64: 16 12 39: 13 4 36: 3 6 42: 14 1 60: 2 4 70: 14 2 98: 14 30 48: 12 6 91: 13 5 51: 17 5 95: 19 7 | 3. Нарисуй картинку из данной фигуры. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 августа 1. Запиши слова с суффиксом –ек, -ик,-очк, -ечк. 2. Подчеркни нужную букву в словах. Д(е,и)кабрь, м(а,о)лина, к(а,о)ртон, н(а,о)ябрь, п(а,о)года, пш(е,и)ница, сев(и,е)р, с(и,е)нтябрь, т(и,я)жёлый, ул(е,и)ца, ябл(а,о)ко, р(о,а)кета, п(и,е)сок, п(а,о)мидор, р(о,а)стение, в(о,а)сток, к(а,о)ртофель, (а,о)бед. | 17 августа
| 18 августа 1. Вставь пропущенные согласные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Получить бага… (____________________), выйти на бере… (__________________), найти кла… (__________________), букет ро… (__________________), ветки берё… (_________________), проливной дож…ь (________________), вкусный обе… (________________), широкий пру… (________________), запах тра… (______________), отправиться в похо… (______________), автор кни… (________________). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. Длина туристического маршрута 48 км. В первый день туристы прошли третью часть всего маршрута. Сколько километров прошли туристы в первый день? Сколько километров осталось им пройти? __________________________________ __________________________________ Ответ:____________________________ __________________________________ __________________________________ 2. + 36 _6 _2 +1 19582536 19 213 333 44 | 1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см. ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ Ответ:_______________________________________ _____________________________________________ 2. Реши задачу. По двору ходили гуси. Всего 144 ноги. Подошли козлята, и стало 170 ног. Сколько всего гусей и козлят ходили по двору? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ | 1. Реши круговые примеры.
54:27 90:30
85:17 14+71
3×18 2×35 5×18 70:5
2. Найди закономерность. Заполни свободные клетки.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 августа 1. Спиши, раскрой скобки. Как пишется НЕ с глаголами? Семеро одного (не)ждут. Где (не)было начала, (не)будет и конца. Без труда (не)проживёшь. 2. Образуй глаголы прошедшего времени, выдели суффикс –л-. Прилететь - _______________________ Пригревать - ______________________ Задремать- _______________________ Выползать - _______________________ Рассказать - _______________________ | 21 августа
1. Закрась прямоугольники с глаголами настоящего времени.
|