Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Геометрия
Учебник для 10 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ Утверждено Министерством образования и науки Республики Казахстан
I \
Алматы "Мектеп"700Б""
Условные обозначения: * — задачи средней сложности; ■ задачи повышенной сложности; — задания внутри параграфа; ] — материал необязателен для обучения в классах естественно-математического направления общеобразовательных школ. Кайдасов Ж. и др. К15 Геометрия. Учебник для 10 классов естественно-математического направления общеобразовательных школ / Ж. Кайдасов, В. Гусев, А, Кагазбаева. — Алматы: Издательство "Мектеп", 2006. — 88 с.
1ВВЫ 9965—33-755—1 В ББК 22.151я72 © Кайдасов Ж., Гусев В., Кагазбаева А., 2006 © Садвакасов А,, оформление обложки, 2006 © Издательство "Мектеп", художественное оформление, 2006 Все права защищены Имущественные права на издание принадлежат издательству "Мектеп"
ВВЕДЕНИЕ Ребята, в предыдущих классах вы изучали геометрию на плоскости — планиметрию, Теперь зам предстоит углубить свои знания, изучая геометрию в пространстве, т.е. стереометрию. Изучение геометрических фигур дает возможность понять свойства различных предметов в окружающем нас мире более углубленно, а также научиться применять их на практике. Курс геометрии для 10 классов изложен в четырех главах. В I главе приведены аксиомы пространства и доказаны вытекающие из них следствия. II и III главы содержат основной материал, обязательный для учащихся 10 классов. Он предназначен для изучения перпендикулярности и параллельности прямых и плоскостей. В IV главе, в которой говорится о координатах и векторах, рассматриваются методы геометрии, разработанные позднее. Эта глава особенно полезна для учащихся, которые желают продолжить углубленное изучение математики. Главы разделены на параграфы. В конце каждого параграфа для повторения и закрепления теоретического материала даны вопросы, задания и задачи. Предложенные задачи подразделяются на три уровня: А — уровень, обязательный для каждого ученика; В — средний уровень; С — уровень, выбираемый по желанию учащегося. В конце II—-IV глав приведены тестовые задания для проверки уровня знаний. Условия тестовых заданий изложены в виде математических символов и чертежей. По сложности задания ориентированы на обязательный или средний уровень знаний. При чтении теоретического материала следует обратить особое внимание на выделенные слова. Объясняя смысл выделенных курсивом геометрических терминов и понятий, необходимо приводить примеры. Полужирным шрифтом обозначены самые важные утверждения. Поняв их, нужно уметь доказывать и применять в решении задач. Важное место в полном усвоении учебного материала занимают чертежи, которые необходимы для лучшего понимания сути изложенного теоретического материала. Глубокое их усвоение, конечно, потребует немало усидчивости и терпения; Геометрия как часть царицы наук — математики — возникла в глубокой древности, что было обусловлено практической потребностью измерения земельных участков, объемов и др. Она является важнейшим орудием в изучении природы, плодотворно применяется в различных областях не только математики, но и других наук, в практической деятельности людей. Изучение геометрии открывает перед вами удивительную возможность постижения окружающего нас мира. Глава I. АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ ПРОСТЕЙШИЕ Date: 2015-04-23; view: 1929; Нарушение авторских прав |