Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Козлята и волк
Жила-была коза. Сделала она себе избушку в лесу и наплодила деток. Каждый день уходила коза за кормом в лес. Сама уйдет, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не открывать. Воротится коза, постучится рожками в дверь и запоет: — Козлятушки, ребятушки! Я, коза, во бору была, Ела травку шелковую, Пила воду студеную. Бежит молочко по вымечку, Из вымечка по копытечкам, С копытечек во сыру землю. Козлятки услышат мать и отопрут двери. Мать покормит их и опять уйдет в лес, а козлятки запрутся креп-ко-накрепко и ждут мать. Подслушал козу волк. Как только коза ушла в лес, волк — к избушке и завыл толстым голосом: — Вы детушки, вы батюшки! Ваша мать пришла, Молочка принесла; Полны бока молока, Полны рога творога, Полны копытца водицей! А козлятки отвечают: — Слышим, слышим, не матушкин голос! Наша ма Не отворили козлятам волку. Постоял, постучал он и ушел. Вот приходит коза и стучится: —Козлятушки, ребятушки! Отомкнитеся, отопритеся, Ваша мать пришла, Молочка принесла! Я, коза, во бору была, Ела травку шелковую, Пила воду студеную. Бежит молочко по вымечку, Из вымечка по копытечкам, С копытечек во сыру землю. Козлятки впустили мать и рассказали ей, как к ним волк приходил. Коза покормила их и пуще прежнего наказала никого не впускать: А то придет опять волк, он вас съест.
2. Подобрать волшебную сказку, подготовить ее к выразительному чтению.
Вопросы для повторения 1. Каково образовательное и воспитательное значение сказки? 2. В чем состоит специфика чтения сказки? 3. На какие группы подразделяются сказки, изучаемые в начальной школе? 4. Какова особенность сказок о животных и как она влияет на их чтение? 5. Каковы основные черты волшебных сказок и какое значение они имеют для исполнения сказки?
Раздел VII ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ
Date: 2016-02-19; view: 1851; Нарушение авторских прав |