Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Козлята и волк





Жила-была коза. Сделала она себе избушку в лесу и наплодила деток. Каждый день уходила коза за кор­мом в лес. Сама уйдет, а деткам велит крепко-накрепко запереться и никому дверей не открывать.

Воротится коза, постучится рожками в дверь и за­поет:

— Козлятушки, ребятушки!
Отомкнитеся, отопритеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!

Я, коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

С копытечек во сыру землю.

Козлятки услышат мать и отопрут двери. Мать покор­мит их и опять уйдет в лес, а козлятки запрутся креп-ко-накрепко и ждут мать.

Подслушал козу волк. Как только коза ушла в лес, волк — к избушке и завыл толстым голосом:

— Вы детушки, вы батюшки!
Отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла;

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытца водицей!

А козлятки отвечают:

— Слышим, слышим, не матушкин голос! Наша ма­
тушка поет тонким голосом и не так причитает.

Не отворили козлятам волку. Постоял, постучал он и ушел.

Вот приходит коза и стучится:

—Козлятушки, ребятушки!

Отомкнитеся, отопритеся,

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!

Я, коза, во бору была,

Ела травку шелковую,

Пила воду студеную.

Бежит молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечкам,

С копытечек во сыру землю.

Козлятки впустили мать и рассказали ей, как к ним волк приходил. Коза покормила их и пуще прежнего на­казала никого не впускать: А то придет опять волк, он вас съест.

 

2. Подобрать волшебную сказку, подготовить ее к выразитель­ному чтению.

 

 

Вопросы для повторения

1. Каково образовательное и воспитательное значение сказки?

2. В чем состоит специфика чтения сказки?

3. На какие группы подразделяются сказки, изучаемые в на­чальной школе?

4. Какова особенность сказок о животных и как она влияет на их чтение?

5. Каковы основные черты волшебных сказок и какое значение они имеют для исполнения сказки?

 

Раздел VII

ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ

 







Date: 2016-02-19; view: 1851; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию