Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прочитай текст. Придумай и запиши его продолжение

Из данных слов составьте предложения. Расположите их так, чтобы получился связный рассказ. Запишите его.

была, Оленька, больна.

мать, в, постель, ее, уложила.

доктор, лекарство, горькое, дал.

девочка, выздоравливать, стала.

часто, ребята, приходили, навестить, больную.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Соедините слова противоположные по смыслу.

Польза Труженик
Правда Вред
Лентяй Грусть
Успех Ложь
Радость Неудача

Прочитайте текст. Письменно ответьте на вопросы.

Слон.

Шофер привез в зоопарк сено. Машина попала в канаву. Послали на помощь слона. Он лбом вытолкнул машину из канавы.

Вопросы:

1. Куда шофер привез сено?

2. Куда попала машина?

3. Кого послали на помощь?

4. Чем слон вытолкнул машину?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Обозначьте границы предложений.

Лиса и волк.

Лисичка сидела на дороге она ела рыбу шел мимо волк он попросил рыбки лиса отослала его к проруби волк спустил хвост в прорубь хвост примерз.

Составьте 2-3 предложения, используя данные слова.

Душистый чай, чайник, чашки, хозяйка встретила, угощала, печенье, пирог.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Впишите недостающие в пословице слова.

________________ познается в беде.

_______________ сильна крыльями, а ____________ дружбой. ______________ с гор потекла, весну принесла. Весенний ________ целый год кормит. Земля кормит людей, как ________________ детей.

Составить предложения начиная с выделенных слов.

Стал, разгуливать, по, болоту, журавль.

Кукушка, в, бору, куковала, в.

Пролетела, цветами, над, пестрыми, бабочка.

Парил, высоко, в, воздухе, коршун.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дописать подходящие по смыслу слова.

Хитрая, ловкая, рыжая____________________________

Вкусное, парное__________________________________

Бурый, лохматый, косолапый______________________

Новые, стальные, фигурные_______________________

Трусливый _______________ храбрый ______________

Огромный ________________ маленький____________

Ясный ____________ темный ______________________

Слабый _____________ сильный ___________________

 

Составьте и напишите по опорным словам небольшой рассказ.

В сентябре.

Осень, ветерок, растут, красные гроздья, желтые опята.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

_ Составить предложения и записать связный рассказ.

Деньки, стояли, морозные.

Школьники, каток, во, дворе, залили.

Помогали, им, малыши.

Девочки, и катаются, на, мальчики, коньках, теперь.

По, скользить, льду, хорошо.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прочитай текст. Придумай и запиши его продолжение.

Ящерка.

Ящерка сидела на камне и грелась на солнышке. Тихо подкрался щенок. Он прыгнул и схватил ящерку за хвост.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫУЧИ:

РА СС КАЗ Ш А ЛАШ П Е НАЛ

Р Е БЯТА М О РОЗ Б АРА БАН

ДЕВ ОЧК А О ДЕЖДА КЛА СС

К О Р А БЛИК ПЛ А ТОК ГОР О Д

В ОРО БЕЙ Т О ПОР СТР А НА

СП А СИБО О ПУШКА К О МАР

К А РТИНА Ж ЕРЕ БЁНОК СТР Е КОЗА

ИН Е Й СЛА Д КИЙ Г А ЗЕТА

М Е ДВЕДЬ О ГУРЕЦ Л О ПАТА К О РОБКА Т ЕЛЕ ВИЗ О Р

М О РКОВЬ СТ А КАН К АРА НДАШ

С О БАКА П О СУДА Т А РЕЛКА

К О РОВА ЗА Я Ц К О ТЛЕТА

В Е РБЛЮД СКОР О Г О ЛУБОЙ

М А ШИНА Х ОРО ШО ТОП О ЛЬ

СМ О РОДИНА СТР А НИЦА

К А МЫШ АЛФ А ВИТ

К О МАР ОВ О ЩИ

В О РОНА П О ЖАЛУ Й СТА

С О РОКА Б А РСУК

ПШ Е НИЦА М ОЛО ДЕЦ

М ОЛО КО С А ЛАТ

К А ПУСТА СКВ О РЕЦ

Л Я ГУШКА С ОЛО ВЕЙ

П И РОГ С О ЛДАТ

П О ЛЯНКА Т О ВАРИЩ

П А ЛАТКА С А П О ГИ

Н А РОД П О ГОДА

О ЛЕНЬ Щ Е НОК

К О СУЛЯ Ч Е Л О ВЕК

П А ЛЬТО ЯГ О ДА

Чтение:

Июнь:

1. Андерсен Г. Х. Сказки

2. Стихи детских поэтов

(не меньше 10 – 15)

Июль:

1. Перро Ш. Сказки.

2. Сказки народов мира (не меньше 8)

Август:

1. Носов Н. Рассказы

2. Паустовский К. Рассказы.

 

Математика:

1. Выучить таблицу сложения и вычитания в пределах 20!!!и начни учить таблицу умножения!

2. Складывать и вычитать круглые десятки.

3. Решать задачи.

Русский язык:

1.Писать под диктовку 6-8 предложений в неделю.

2. Определять части речи в предложении.

3. Находить главные члены предложения.

4. Делать фонетический разбор (характеристика звуков) 1 слова в неделю

Познание мира:

1. Собрать гербарий (засушенные листья разных растений).

Рисование, труд:

Развивать мелкую моторику пальцев рук (лепить из пластилина, вырезать различные фигурки из бумаги)

 

 

 

 

 

Примеры решения задач.

1)Задача на нахождение остатка.

Было-4 ябл.

Съели-3 ябл.

Осталось-?

Ябл.)-осталось.

Ответ: 1 яблоко.

2)Задача на сравнение.

Яблок-6

Груш- 4 на? больше/меньше

6-4=2 (шт.)-меньше/больше

Ответ: на 2 штуки.

3) Задача на уменьшение/увеличение числа на несколько единиц

Роз-5 ц.

Гвоздик -?,на 2 меньше/больше

5+2 или 5-2=…(ц)- гвоздик.

Ответ:….гвоздик.

4) Задача на нахождение суммы.

Яблок-6

Груш- 4?

· Прочитай внимательно вопрос задачи

· Определи и назови тип задачи

· Подумай, каким действием будешь решать данный тип задачи.

· Приступай к работе над оформлением задачи.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое.

Х+3=7

Х=7-3

Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое

Х-5=2

Х=2+5

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно от уменьшаемого отнять разность

6-Х=4

Х=6-4

Выучи эти правила, тогда легко сможешь решать уравнения!

· Чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно от большего отнять меньшее.

· Буквенное выражение это такое математическое выражение, которое состоит из буквы, числа и знака действия.

· Числовое выражение это такое математическое выражение, которое состоит из, чисел и знака действия.

· Уравнение это такое математическое равенство, в котором есть неизвестное число.

Х+2=4

Х=4-2

Х=2

2+2=4

4=4 (в)

Ответ: 2

· Отрезок это геометрическая фигура, у которой есть начало и конец.

· Луч это геометрическая фигура, у которой есть начало и нет конца.

 

Повтори:

· Что такое предложение?

· Какие бывают предложения по цели высказывания?

· Как пишутся названия городов, имена и фамилии людей, клички животных.

· Как проверить безударную гласную?

· Как проверить парную согласную на конце слова?

· Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос кто? что?

· Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие?

· Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос что делает? Что сделает?

У тебя всё получится!!! Удачи!!!


<== предыдущая | следующая ==>
Грач – птица весенняя | Вопрос №1 физико-географическое районирование на современном этапе

Date: 2016-06-07; view: 1752; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию