Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными





5 > 765 90 > 60

3 < 343 546 <  4

1. Игра «Попади в цель»
 
 


130 – 50 + 800 400

500 + (170 – 80) 880

450 – (26 + 24) 700

(100 + 300) – (700 – 500) 590

796 – 90 – 6 220

730 – 460 – (8 •7) + 6 200

 

3. Реши примеры

_554 +149 _ 569 + 729

27572319 4568

1. Запиши выражения и вычисли их значения.   Произведение чисел 20 и 3 увеличить на 100. ____________________________________   Из числа 290 вычесть произведение чисел 15 и 6. ____________________________________   К числу 500 прибавить произведение чисел 16 и 5 ____________________________________ Произведение чисел 14 и 5 увеличить на 200 _____________________________________

 

16 июля 1. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадки. С..дит – з..л..неет, л..тит – пож..лтеее, уп..дёт – почернеет. ________________ В с..нокос г..рька, а в м..роз сла..ка. Что за яго..ка? ________________   2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Ж – Ш. ________________ - подру__ка ________________ - игру__ка ________________ - но__ка ________________ - поду__ка ________________ - сапо__ки 17 июля Реши кроссворд по горизонтали. 1. Спортивная командная игра. 2. Модель земного шара. 3. Настольная игра. 4. Тёмно – голубой полевой цветок. 5. Вид спорта, которым занимаются на корте. 6. Животное, питающееся падалью. 7. Ненастье, с сильным разрушительным ветром. 8. Птица, которая может доставлять почту. 9. Лиственное дерево с белой корой. 10. Мастер по выделке глиняной посуды. 18 июля 1. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Определи какой частью речи они являются. Нам в избе сложили печь. Хлеб в ней мама будет печь. Белое покрывало поле покрывало. Трава на лугах ещё росы пила, а в руках у меня уже пела пила.   2. Выбери нужное слово: телёнок, бык, говядина, сено, коровник. Кошка – кот, коза – козёл, овца – баран, корова - _______________  
1. Найди ошибки и исправь.   14: 2 +36: 6 = 7 95 – 42: 6 = 9 45: 5: 3 + (21: 1) = 10 18: 6 + 28: 4 + 32 • 0 = 18 (54: 9) • (27: 9) = 12 (40 – 8 • 5) •4 = 0 (6 • 4 – 12): 3 = 20 0: 5 • 3 + 2 = 20   3. Заполни пропуски 5 см = ____мм 600 мм = ____дм 1 м = ______см = ________мм   1. Расставь цифры от 1 до 5 вокруг каждой звезды так, чтобы они не повторялись. 1. Запиши предыдущие и последующие числа: ____, 200, ____ ____, 289, ____ ____, 559, ____ ____, 739, ____ ____, 700, ____ ____, 800, ____ ____, 430, ____ ____, 880, ____   2. Реши задачу. Найди сторону треугольника, если две другие стороны по 5 см, а периметр треугольника равен 42 см. Решение ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________

 

19 июля 1. Закончи предложение. Все кошки любят молоко. Мурка – кошка, значит _____________________ У деревьев есть корни. Сосна – дерево, значит ___________________________. Рыбы умеют плавать. Окунь – рыба, значит ___________________________. 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву В – Ф. _________________ - ло__кий _________________ - морко__ь _________________ - кро__ь _________________ - сли__ки _________________ - о_ца 20 июля 1. Отредактируй предложения. Убери ненужные слова. Высокие деревья – они заслоняют дом от солнца. Легкий ветерок – он приятно освежал разгорячённых спортсменов. Костя– он самый быстрый среди бегунов.   2. Объясни значение слов. Горбаносый - __________________________ ______________________________________ Доверчивый - __________________________ ______________________________________ Покоритель - __________________________ ______________________________________ 21 июля 1. Вставь нужные орфограммы после шипящих. Снеж__нки, ч__шка, могуч__я, ч__ткий, маш__на, старш__е, ч__лки, я чищ __, еж__, камыш__, верш__ны, ч_сы, ч__чело.   2. Правильно построй предложения. Ребята читают интересных книг. ________ ____________________________________ Оксана умеет танцевать бальных танцев. ____________________________________ ____________________________________ Враги окруживают нашу армию. ________ ____________________________________
1. Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника. 5 см   3 см     Решение __________________________________ __________________________________ _________________________________ _________________________________ Ответ: ___________________________ _________________________________ 1. Реши примеры.   320 • 2 = 420: 7 = 104 • 6 = 160 • 5 = 208 • 3 = 240: 8 =   2. За 9 мотков ниток заплатили 450 рублей. Сколько стоит 1 моток ниток?  50 руб  441 руб  6 руб 3. Реши уравнение 768 - х = 568   1. Реши примеры.   62 – (37 – 8) + 18 •3 = 78 – (25 + 39) – 11 = 3 • (10 – 20: 4) = (35 + 37): 9: 2 = (65 – 46) – (28 – 19) • 10 =   1. Вспомни компоненты сложения. Заполни пустые окошки цифрами.   + =
           
 
     
 


слагаемое + слагаемое =?

 

23 июля 1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Ро___ия су___ота ка___а ру__кий коми ___ия шо___е па__жир гру ___а кла ___ коло__а а___ея ко__екция 2. Прочитай. Подчеркни парные согласные, которые плохо слышатся. Людоеда людоед Приглашает на обед. Людоед ответил: - Нет! Не пойду к тебе, сосед! На обед попасть не худо, Но отнюдь не в виде блюда! 24 июля 1. Найди лишнее слово и подчеркни. Дождь, снег, осадки, иней, град. Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир. Секунда, час, год, вечер, неделя. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. Горький, кислый, солёный, сладкий, горячий   2. Определи границы предложений. Поставь нужный знак. Медведь подошёл к большому дубу он засунул лапу в дупло и зачерпнул пригорошню мёда пчёлы начали кусать медведя что же делать косолапому 25 июля 1. Внимательно прочитай текст, впиши пропущенные слова. Однажды пошёл Алёша в __________ за грибами. Увидел на ___________ белку и кинул ________ кепку. В ________ не попал, а кепка повисла на ветке. Заплакал Алёша, ____________ ему стало кепки. Хорошо, что мимо _________ школьники Саша, Вера и Наташа. Саша был высоким ____________, он залез ______________ и достал кепку. __________ отдал кепку Алёше и сказал: «Нельзя обижать ____________. Ты сам ____________ наказал!».
1. Вспомни компоненты вычитания. Заполни пустые окошки числами. - =
           
   
   
 


уменьшаемое – вычитаемое =

 

Date: 2016-06-07; view: 1729; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию