Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными5 > 765 90 > 60 3 < 343 546 < 4 | 1. Игра «Попади в цель»
130 – 50 + 800 400 500 + (170 – 80) 880 450 – (26 + 24) 700 (100 + 300) – (700 – 500) 590 796 – 90 – 6 220 730 – 460 – (8 •7) + 6 200
3. Реши примеры _554 +149 _ 569 + 729 27572319 4568 | 1. Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 20 и 3 увеличить на 100. ____________________________________ Из числа 290 вычесть произведение чисел 15 и 6. ____________________________________ К числу 500 прибавить произведение чисел 16 и 5 ____________________________________ Произведение чисел 14 и 5 увеличить на 200 _____________________________________ |
16 июля 1. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадки. С..дит – з..л..неет, л..тит – пож..лтеее, уп..дёт – почернеет. ________________ В с..нокос г..рька, а в м..роз сла..ка. Что за яго..ка? ________________ 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Ж – Ш. ________________ - подру__ка ________________ - игру__ка ________________ - но__ка ________________ - поду__ка ________________ - сапо__ки | 17 июля Реши кроссворд по горизонтали. 1. Спортивная командная игра. 2. Модель земного шара. 3. Настольная игра. 4. Тёмно – голубой полевой цветок. 5. Вид спорта, которым занимаются на корте. 6. Животное, питающееся падалью. 7. Ненастье, с сильным разрушительным ветром. 8. Птица, которая может доставлять почту. 9. Лиственное дерево с белой корой. 10. Мастер по выделке глиняной посуды. | 18 июля 1. Подчеркни слова, которые звучат одинаково. Определи какой частью речи они являются. Нам в избе сложили печь. Хлеб в ней мама будет печь. Белое покрывало поле покрывало. Трава на лугах ещё росы пила, а в руках у меня уже пела пила. 2. Выбери нужное слово: телёнок, бык, говядина, сено, коровник. Кошка – кот, коза – козёл, овца – баран, корова - _______________ |
1. Найди ошибки и исправь. 14: 2 +36: 6 = 7 95 – 42: 6 = 9 45: 5: 3 + (21: 1) = 10 18: 6 + 28: 4 + 32 • 0 = 18 (54: 9) • (27: 9) = 12 (40 – 8 • 5) •4 = 0 (6 • 4 – 12): 3 = 20 0: 5 • 3 + 2 = 20 3. Заполни пропуски 5 см = ____мм 600 мм = ____дм 1 м = ______см = ________мм | 1. Расставь цифры от 1 до 5 вокруг каждой звезды так, чтобы они не повторялись. | 1. Запиши предыдущие и последующие числа: ____, 200, ____ ____, 289, ____ ____, 559, ____ ____, 739, ____ ____, 700, ____ ____, 800, ____ ____, 430, ____ ____, 880, ____ 2. Реши задачу. Найди сторону треугольника, если две другие стороны по 5 см, а периметр треугольника равен 42 см. Решение ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ: ______________________________ |
19 июля 1. Закончи предложение. Все кошки любят молоко. Мурка – кошка, значит _____________________ У деревьев есть корни. Сосна – дерево, значит ___________________________. Рыбы умеют плавать. Окунь – рыба, значит ___________________________. 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву В – Ф. _________________ - ло__кий _________________ - морко__ь _________________ - кро__ь _________________ - сли__ки _________________ - о_ца | 20 июля 1. Отредактируй предложения. Убери ненужные слова. Высокие деревья – они заслоняют дом от солнца. Легкий ветерок – он приятно освежал разгорячённых спортсменов. Костя– он самый быстрый среди бегунов. 2. Объясни значение слов. Горбаносый - __________________________ ______________________________________ Доверчивый - __________________________ ______________________________________ Покоритель - __________________________ ______________________________________ | 21 июля 1. Вставь нужные орфограммы после шипящих. Снеж__нки, ч__шка, могуч__я, ч__ткий, маш__на, старш__е, ч__лки, я чищ __, еж__, камыш__, верш__ны, ч_сы, ч__чело. 2. Правильно построй предложения. Ребята читают интересных книг. ________ ____________________________________ Оксана умеет танцевать бальных танцев. ____________________________________ ____________________________________ Враги окруживают нашу армию. ________ ____________________________________ | ||||||||||||||
1. Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника. 5 см 3 см Решение __________________________________ __________________________________ _________________________________ _________________________________ Ответ: ___________________________ _________________________________ | 1. Реши примеры. 320 • 2 = 420: 7 = 104 • 6 = 160 • 5 = 208 • 3 = 240: 8 = 2. За 9 мотков ниток заплатили 450 рублей. Сколько стоит 1 моток ниток? 50 руб 441 руб 6 руб 3. Реши уравнение 768 - х = 568 | 1. Реши примеры.
62 – (37 – 8) + 18 •3 =
78 – (25 + 39) – 11 =
3 • (10 – 20: 4) =
(35 + 37): 9: 2 =
(65 – 46) – (28 – 19) • 10 =
1. Вспомни компоненты сложения. Заполни пустые окошки цифрами.
+ =
слагаемое + слагаемое =? |
23 июля 1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Ро___ия су___ота ка___а ру__кий коми ___ия шо___е па__жир гру ___а кла ___ коло__а а___ея ко__екция 2. Прочитай. Подчеркни парные согласные, которые плохо слышатся. Людоеда людоед Приглашает на обед. Людоед ответил: - Нет! Не пойду к тебе, сосед! На обед попасть не худо, Но отнюдь не в виде блюда! | 24 июля 1. Найди лишнее слово и подчеркни. Дождь, снег, осадки, иней, град. Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир. Секунда, час, год, вечер, неделя. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. Горький, кислый, солёный, сладкий, горячий 2. Определи границы предложений. Поставь нужный знак. Медведь подошёл к большому дубу он засунул лапу в дупло и зачерпнул пригорошню мёда пчёлы начали кусать медведя что же делать косолапому | 25 июля 1. Внимательно прочитай текст, впиши пропущенные слова. Однажды пошёл Алёша в __________ за грибами. Увидел на ___________ белку и кинул ________ кепку. В ________ не попал, а кепка повисла на ветке. Заплакал Алёша, ____________ ему стало кепки. Хорошо, что мимо _________ школьники Саша, Вера и Наташа. Саша был высоким ____________, он залез ______________ и достал кепку. __________ отдал кепку Алёше и сказал: «Нельзя обижать ____________. Ты сам ____________ наказал!». | ||||||||||||||
1. Вспомни компоненты вычитания. Заполни пустые окошки числами.
- =
уменьшаемое – вычитаемое =
|